Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Manizha вышла в финал «Евровидения» Общество, 00:02 Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 00:00 BCG назвала самые доходные для акционеров компании России Инвестиции, 00:00 Manizha выступила в полуфинале Евровидения Общество, 18 мая, 23:45 Блинкен заявил о позиции США по Nord Stream 2 после данных о санкциях Политика, 18 мая, 23:43 В Сбербанке рассказали о рекордной сумме хищения у одного клиента Финансы, 18 мая, 23:25 Зоозащитники оценили поручение Путина начать учет домашних животных Общество, 18 мая, 23:14 В ритме мегаполиса: какая повседневная одежда хорошо комбинируется РБК Стиль и Armani Exchange, 18 мая, 23:12 Tut.by сообщил о задержании 12 своих сотрудников за день Политика, 18 мая, 23:03 Хинштейн поспорил с ФСИН о «придуманных» call-центрах в колониях Общество, 18 мая, 22:48 В Санкт-Петербурге повалило деревья и повредило машины из-за непогоды Общество, 18 мая, 22:33 Бумаги «Газпрома» взлетели на снижении риска санкций против Nord Stream 2 Инвестиции, 18 мая, 22:29 Прокурор запросил для социалиста Платошкина шесть лет колонии Политика, 18 мая, 22:15 Бензема впервые за 6 лет вызвали в сборную после скандала с задержанием Спорт, 18 мая, 22:09
Бизнес ,  
0 

Через 10 лет половина выручки X5 должна идти через цифровые каналы

Крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Reatil Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») рассчитывает, что в 2029 году 50% ее выручки будет приходиться на цифровые каналы, сообщил главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман на Дне инвестора компании в Лондоне. В цифровые каналы входят персонализированное промо, экспресс-доставка, диджитал-каналы, сервис 5Post и новые бизнесы. Доля новых бизнесов к 2029 году в выручке должна составить около 20%.

Глава X5 Retail Group — РБК: «Покупатель стал зарабатывать меньше»
Бизнес
Игорь Шехтерман

Согласно стратегии компании, в течение трех лет она планирует сохранять темпы роста на уровне 2019 года при открытии магазинов — это около 2 тыс. точек. Главным фокусом будет повышение плотности продаж и качество открываемых объектов. Через десять лет X5 Retail Group рассчитывает занять долю на рынке продуктового ретейла не менее 20%.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"