Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
S7 назвала причину возвращения летевшего из Новосибирска во Вьетнам рейса Общество, 12:11 Кремль прокомментировал сообщения об отставке Суркова Политика, 12:09 Володин поздравил студентов с праздником Общество, 12:00 Власти Китая направили более 1,2 тыс. врачей в Ухань из-за коронавируса Общество, 11:51 Сбивший украинский Boeing военный попал в тюрьму Политика, 11:46 Кому доверить вопросы собственной красоты и здоровья РБК и L’Oréal Professionnel, 11:40 Лукашенко поздравил Зеленского с днем рождения Политика, 11:12 Рукотворное неравенство: почему в Давосе говорили о справедливости Мнение, 11:08 В Сети опубликовали видео последствий землетрясения в Турции Общество, 11:00 Теннисист Андрей Рублев впервые вышел в 1/8 финала Australian Open Спорт, 10:56 Синоптики предупредили жителей Москвы о похолодании и снегопаде Общество, 10:48 НХЛ включила Овечкина в «сборную десятилетия» Спорт, 10:34 Роспотребнадзор не обнаружил в России заболевших новым вирусом из Китая Общество, 10:32 Вдогонку за революцией: почему компании озаботились развитием сотрудников Pro, 10:29
Бизнес ,  
0 

Через 10 лет половина выручки X5 должна идти через цифровые каналы

Крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Reatil Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») рассчитывает, что в 2029 году 50% ее выручки будет приходиться на цифровые каналы, сообщил главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман на Дне инвестора компании в Лондоне. В цифровые каналы входят персонализированное промо, экспресс-доставка, диджитал-каналы, сервис 5Post и новые бизнесы. Доля новых бизнесов к 2029 году в выручке должна составить около 20%.

Глава X5 Retail Group — РБК: «Покупатель стал зарабатывать меньше»
Бизнес

Согласно стратегии компании, в течение трех лет она планирует сохранять темпы роста на уровне 2019 года при открытии магазинов — это около 2 тыс. точек. Главным фокусом будет повышение плотности продаж и качество открываемых объектов. Через десять лет X5 Retail Group рассчитывает занять долю на рынке продуктового ретейла не менее 20%.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"