Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль сообщил о поручении Путина построить мост через Лену Политика, 01:02 Нетаньяху поблагодарил Трампа за смену курса США по еврейским поселениям Политика, 00:58 Минздрав исключил проблемы с трансплантацией почек после увольнения врача Общество, 00:47 Минэнерго Украины сочло неприемлемым предложение «Газпрома» по транзиту Экономика, 00:34 Россия не стала менять позицию по еврейским поселениям вслед за США Политика, 00:29 Власти предложили увеличить субсидии институту Жириновского почти в 6 раз Политика, 00:00 «Ростелеком» назвал основные киберриски для промышленности Технологии и медиа, 00:00 Как хакеры могут навредить промышленникам Pro, 00:00 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян Финансы, 00:00 Сильный туман помешал главе МИД ФРГ приехать на линию фронта в Донбассе Политика, 18 ноя, 23:51 Турция пригрозила возобновить операцию в Сирии Политика, 18 ноя, 23:48 США перестали считать еврейские поселения в Палестине незаконными Политика, 18 ноя, 23:47 СМИ узнали о задержаниях в УФСИН Дагестана после ареста экс-начальника Общество, 18 ноя, 23:44 Россияне пожертвовали €1 млн на восстановление Венеции после наводнения Общество, 18 ноя, 23:39
Общество ,  
0 
ФАС завела дело против «Победы» из-за рекламы препарата от укачивания

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» по подозрению в нарушении закона «О рекламе» из-за аудиорекламы на борту самолетов лекарственного препарата от укачивания «Драмин». Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление», — отметил представитель «Победы».

ФАС подтвердила ТАСС, что возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении перевозчика.

В «Победе» РБК сообщили, что уже подготовили свои возражения ФАС. Так, представитель «Победы» сообщил, что в поступившем от антимонопольной службы письме сформулирована правовая позиция о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения. «Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется», — заявили в авиакомпании.

В «Победе» также обратили внимание на то, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов. В пресс-службе авиаперевозчика добавили, что получают от нее значительный доход. Это, по словам представителя компании, позволяет удерживать цены на низком уровне. В случае запрета аудиорекламы на борту «Победа» не исключает повышения цен на билеты.