Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Первый глава Казахстана опроверг данные о переносе столицы в Туркестан Политика, 01:01 Главный тренер «Локомотива» рассказал о тактической ошибке в матче ЛЧ Спорт, 00:49 Какие часы носят Роналду, Месси и Вирджил Абло РБК Стиль и Jacob & Co, 00:45 Баста и Шнуров поспорили из-за концерта в Петербурге Общество, 00:44 Российского биатлониста дисквалифицировали за нарушение дисциплины Спорт, 00:26 Насмерть сбивший пятерых человек в Германии был пьян Общество, 00:20 «Шахтер» во второй раз подряд обыграл «Реал» Спорт, 00:12 «Роснефть» продаст доли в 6 проектах и купит Пайяху у Худайнатова Бизнес, 00:04 Экономисты оценили последствия COVID-19 для глобализации и торговли Политика, 00:00 Федун словами «проблем нет» отреагировал на данные об увольнении Газизова Спорт, 00:00 Так больше не делают: как изменился образ жизни и отдых бизнесменов РБК и ЮниКредит Банк, 01 дек, 23:59 Актриса Эллен Пейдж попросила считать ее мужчиной Эллиотом Общество, 01 дек, 23:45 СК объяснил вызов узников концлагерей из-за дела о геноциде Общество, 01 дек, 23:41 Прошедшая осень в Москве стала самой теплой за все время метеонаблюдений Общество, 01 дек, 23:28
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

ФАС завела дело против «Победы» из-за рекламы препарата от укачивания

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» по подозрению в нарушении закона «О рекламе» из-за аудиорекламы на борту самолетов лекарственного препарата от укачивания «Драмин». Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление», — отметил представитель «Победы».

ФАС подтвердила ТАСС, что возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении перевозчика.

В «Победе» РБК сообщили, что уже подготовили свои возражения ФАС. Так, представитель «Победы» сообщил, что в поступившем от антимонопольной службы письме сформулирована правовая позиция о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения. «Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется», — заявили в авиакомпании.

В «Победе» также обратили внимание на то, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов. В пресс-службе авиаперевозчика добавили, что получают от нее значительный доход. Это, по словам представителя компании, позволяет удерживать цены на низком уровне. В случае запрета аудиорекламы на борту «Победа» не исключает повышения цен на билеты.