Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
В Белом доме заявили, что заявку Украины в НАТО лучше рассмотреть потом Политика, 00:17
Новые права и ОСАГО без бумаг: что изменится для водителей с 1 октября Авто, 00:15
«Гибли» не погибли: неожиданные секреты бизнес-успеха Хаяо Миядзаки Pro, 00:00
Поздняков назвал унизительными условия МОК для допуска россиян на турниры Спорт, 30 сен, 23:58
Зеленский отменил осенний призыв в армию и отложил демобилизацию Политика, 30 сен, 23:49
«Газпром» назвал объем газа в поврежденных нитках «Северных потоков» Бизнес, 30 сен, 23:49
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
В КПРФ сообщили о задержаниях членов партии в Москве Политика, 30 сен, 23:45
На Новодевичьем кладбище открыли памятник режиссеру Владимиру Меньшову Общество, 30 сен, 23:29
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 30 сен, 23:29
«Металлург» проиграл «Нефтехимику» в матче с 11 шайбами Спорт, 30 сен, 23:13
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 30 сен, 23:00
ФРГ, Дания, Швеция и Норвегия назвали саботажем ЧП на «Северных потоках» Бизнес, 30 сен, 22:58
Чернышенко словами «не продадут Родину» ответил на заявление Баха Спорт, 30 сен, 22:53
Бизнес ,  
0 

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира

Самым дорогим брендом, принадлежащим выпускающей товары для спорта или оказывающей связанные со спортом услуги компании, вновь стал Nike, сообщает Forbes. По оценке экспертов журнала, стоимость бренда Nike составляет $36,8 млрд.

Кроме того, в десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли ESPN [американский кабельный спортивный телевизионный канал] — $13 млрд, Adidas — $11,2 млрд, Gatorade [марка изотонических напитков компании PepsiCo] — $6,7 млрд, Sky Sports [бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии] — $4,4 млрд, Puma — $4 млрд, Under Armour [марка спортивной одежды и обуви из США] — $3,5 млрд, Ultimate Fighting Championship (UFC) — $2,4 млрд, YES Network [американская региональная спортивная сеть платного телевидения] — $1,5 млрд и Reebok — $800 млн.

Рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий в 2019 году вновь возглавил Суперкубок, в ходе которого определяется победитель сезона в американском футболе. Общую сумму доходов от продажи билетов и сувенирной продукции, а также поступлений от рекламы и спонсоров в день Суперкубка Forbes оценил в $780 млн.

На четвертое место в рейтинге самых ценных брендов спортивных событий Forbes в 2019 году поставил чемпионат мира по футболу, прошедший в России в прошлом году. Эксперты журнала отмечают, что трансляции матчей смотрели на 27,7% больше зрителей, чем во время чемпионата мира в Бразилии. Общую сумму всех поступлений во время ЧМ-2018 Forbes оценил в $282 млн в день.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"