Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о расследовании Турцией происхождения зерна из Бердянска Политика, 04:35
Россияне рассказали, какие запчасти для машин стали чаще закупать в Сети Общество, 04:00
Полиция арестовала подозреваемого в стрельбе в пригороде Чикаго Общество, 03:32
Ученые спрогнозировали «идеальный шторм» для ледников Европы летом Общество, 03:24
Эксперты рассказали, как защитить себя от нападения акулы в море Общество, 03:00
Лидер оппозиции ФРГ предупредил о «войне за распределение газа» внутри ЕС Политика, 02:31
Минпромторг заявил о положительных последствиях ухода Microsoft из России Бизнес, 02:14
Полиция назвала подозреваемого в убийстве шести человек около Чикаго Общество, 01:59
Байден пообещал не прекращать борьбу с насилием после стрельбы у Чикаго Общество, 01:41
На красной линии метро Москвы остановили поезда из-за человека на путях Общество, 01:34
FT узнала о риске остановки производств в Британии из-за нехватки газа Экономика, 01:13
Бывшие магазины Cropp, Mohito и Reserved в России купила компания из ОАЭ Бизнес, 00:58
Сайт IKEA перестал работать в день начала онлайн-распродажи Бизнес, 00:53
Как студенты борются с психологическими проблемами. Инфографика Общество, 00:30
Финансы ,  
0 

ЦБ сообщил о новом способе обмана клиентов банков

В 2019 году в арсенале мошенников, похищающих средства со счетов клиентов банков, появился новый способ обмана жертв, говорится в отчете Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) департамента информационной безопасности Банка России.

Под «новым способом» имеется в виду использование при звонках клиентам банков технологии подмены номеров на идентичные номерам реальных банковских колл-центров. В документе отмечается, что это позволяет мошенникам «успешно выдавать себя за сотрудников служб безопасности банков под видом блокировки подозрительных транзакций совершать хищения средств жертв».

По данным ФинЦЕРТа, за период с 1 сентября 2018 года по 31 августа 2019 года на блокировку было отправлено 4936 телефонных номеров, в том числе номеров мобильных операторов и номеров в коде 8-800, задействованных в мошеннических СМС-рассылках. Это почти в 39 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее (127).

В отчете указывается также, что чаще всего мошенники звонят с городских номеров, в том числе подмененных.

Теги