Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Наташа Королева попросила у Зеленского разрешения на въезд на Украину Общество, 07:26 Отношение россиян к Украине резко улучшилось с избранием Зеленского Политика, 07:00 NYT сообщила об обсуждении в США вывоза ядерного оружия из Турции Политика, 06:57 СМИ узнали о деле из-за миллиардного хищения на рынке форекс Общество, 06:23 Появилось видео задержания подозреваемых в избиении мужчины в Красноярске Общество, 06:15 Minecraft и розыгрыши помогли блогерам обогнать Дудя и Урганта Технологии и медиа, 06:00 В Чечне отреагировали на сообщения СМИ о «зачистке» окружения Кадырова Политика, 05:37 Кирилл Клейменов вновь стал ведущим программы «Время» на «Первом канале» Технологии и медиа, 05:18 «Траст» решил продать акции «РуссНефти» на 62 млрд руб. Бизнес, 05:07 Украинский форвард упрекнул сборную России за обещание выиграть ЧЕ-2020 Спорт, 04:53 Трамп подписал указ о санкциях против Турции Политика, 04:33 Аналитики нашли для «Яндекса» способ обойти ограничение в законе о сайтах Бизнес, 04:18 Пелоси раскритиковала Трампа из-за решения ввести санкции против Турции Политика, 04:08 Статист погиб в ходе следственного эксперимента под Нижним Новгородом Общество, 03:44
Финансы ,  
0 
Тинькофф Банк ответил на сообщение о «хищении ₽5,5 млн» со счета

Тинькофф Банк отреагировал на сообщение об исчезновении денег со счета, открытого в банке для ООО «Пегас». 9 октября Михаил Жуховицкий написал на своей странице в сети Facebook, что со счета компании, принадлежащей его другу (имя пострадавшего приведено не было), пропали более 5,3 млн руб.

«Сам я в банковском секторе почти всю жизнь», — написал Жуховицкий, по словам которого пропавшие деньги были переведены банком без всякой проверки двум неизвестным его другу людям на основании явно «состряпанных на коленке» документов, которые «ни один вменяемый банк страны не принимает».

В банке заявили, что в изложенной Жуховицким истории «слишком много несостыковок», а большинство утверждений «не соответствуют действительности».

В частности, в банке отметили, что при поступлении в банк удостоверений от комитета по трудовым спорам (КТС, считаются исполнительным документом по спорам о невыплате зарплаты) они связались с гендиректором компании — владельца счета по контактному номеру, указанному при открытии счета.

«Клиент подтвердил исполнение двух КТС из четырех, назвав и ФИО сотрудников — получателей денежных средств, и точные суммы, заявленные в КТС. Это подтверждается записями звонков, которые банк предоставит полиции для проведения расследования», — говорится в сообщении Тинькофф Банка.

В банке также указали, что представили полиции все данные и тесно сотрудничают с ней в рамках расследования.

Позднее тот же Жуховицкий заявил, что голоса его друга на записи телефонного разговора нет и кто беседовал по телефону с банком — неизвестно. Он также отметил, что в банк не вызывали директора лично, хотя остальные банки в подобных случаях поступают именно так.