Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин назвал тщетными и глупыми попытки «отменить» Россию Политика, 22:10
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 22:03
«Рубин» прервал трехматчевую серию без побед в Первой лиге Спорт, 21:52
Reuters и Bloomberg узнали о работе западных банков с рынком долга России Финансы, 21:44
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 21:40
Обладатель Кубка Стэнли продолжит карьеру в «Витязе» Спорт, 21:37
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:31
Россия подняла истребитель из-за британского самолета у Святого Носа Политика, 21:27
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
IKEA официально завершила распродажу в России Бизнес, 21:27
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 21:17
Украинскую велогонщицу госпитализировали после падения на ЧЕ Спорт, 21:16
Касаткина проиграла теннисистке из США с русскими корнями в Цинциннати Спорт, 21:03
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:01
Кварацхелия забил гол в дебютном матче за «Наполи» Спорт, 20:54
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор назвал способы вернуть деньги при отравлении в ресторане

Роспотребнадзор дал советы посетителям ресторанов при отравлении. Рекомендации опубликованы на сайте ведомства.

В первую очередь Роспотребнадзор рекомендует не лечиться дома, а обратиться к врачу при недомогании. Это необходимо, чтобы доказать, что вред здоровью был причинен именно после посещения ресторана. В связи с этим нужно получить медицинское заключение. Ведомство рекомендует попросить врача прописать в нем «причинно-следственную связь между ужином в ресторане и отравлением».

Нужно также сохранить чек из точки общепита, а если его нет и оплата проводилась по банковской карте, необходимо сделать выписку по счету. Роспотребнадзор, кроме прочего, рекомендует найти несколько свидетелей, которые могут подтвердить доводы отравившегося.

Затем следует написать претензию владельцу ресторана (индивидуальному предпринимателю или руководителю юридического лица). В ней, как отмечает ведомство, можно потребовать:

  • возврат стоимости ужина
  • компенсацию стоимости лечения
  • компенсацию утраченного заработка (в случае более длительного больничного)

К документу нужно приложить копию чека и медицинского заключения. Претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если добровольно уладить ситуацию не получилось, нужно обратиться в суд. Там, кроме прочих требований, можно получить компенсацию морального вреда, а также «потребительского штрафа».

Pro
Фото: Игорь Зотин / ТАСС Советский велнес: эффективны ли методы оздоровления, знакомые с детства
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Как американский Walmart расплачивается за то, что стал слишком китайским
Pro
Фото: Ethan Miller / Getty Images «Ты — просто винтик»: каково работать в Microsoft — в 5 пунктах
Pro
Фото: Francisco Seco / AP Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные
Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro
Импортозамещение «из-под палки»: чем грозит отсутствие конкуренции в ИТ
Pro
Как менять дизайн бренда на разных этапах развития
Pro
Кто угодил в антилидеры: рейтинг рискоустойчивости отраслей от ВШЭ

Если суд удовлетворит требования потребителя, этот штраф (50% от суммы, присужденной судом в пользу заявителя), взыщут с изготовителя (продавца, исполнителя, уполномоченной организации или индивидуального предпринимателя, импортера). Жалобу также можно отправить в Роспотребнадзор.

Теги