Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МИДе сочли «деструктивным» решение США ужесточить санкции против Ирана Политика, 18:25 Сборная России выиграла третье золото на чемпионате мира по борьбе Спорт, 18:19 Почему артисты вышли с одиночными пикетами в поддержку Павла Устинова Стиль, 18:01 Эр-Рияд показал обломки атаковавших месторождения дронов Политика, 18:00 Зеленский предложил не растягивать разведение войск в Донбассе на 300 лет Политика, 18:00 В Красноярске проверят сообщения об избиении ребенка учителем физкультуры Общество, 17:53 В Киеве мужчина открыл стрельбу на мосту Метро Общество, 17:50 В Петербурге проверят возможные нарушения на выборах в одном из округов Политика, 17:46 Смерть Фернандо Риксена. Что важно знать о бывшем футболисте «Зенита» Спорт, 17:45 Goldman Sachs оценил стоимость «Яндекс.Такси» в $7,7 млрд Quote, 17:45 Игра на опережение: чем бизнесу поможет геймификация услуг Экономика образования, 17:42  Штангист из КНДР побил два мировых рекорда на чемпионате мира Спорт, 17:36 Как не растерять вдохновение на извилистом карьерном пути Pro, 17:35 Провайдер интернета в метро извинился за рассылку призывов спасать Россию Общество, 17:34
Бизнес ,  
0 
Мантуров объяснил рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet

Стоимость эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet100 зависит от количества произведенных и поставленных конечным эксплуатантам лайнеров и запчастей к ним. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в разговоре с телеканалом РБК.

По его словам, эффективность проектов в авиапромышленности обычно начинается после 200 произведенных самолетов. В настоящее время в эксплуатации находится меньше 200 самолетов SSJ100.

«Мы не дожидаемся этого критического момента с точки зрения произведенных самолетов, поставленных эксплуатантам, нарабатывая самостоятельно опыт, обеспечиваем теми запасами, которые будут обеспечивать наших эксплуатантов в запчастях. И естественно, это будет влиять на скорость ремонта. А скорость, собственно, будет обеспечивать сокращение простоев самолетов. И естественно, это будет влиять на себестоимость и на стоимость самой эксплуатации», — пояснил министр.

Он отметил, что сравнивать SSJ100 нужно только с другими региональными самолетами. На сегодняшний день прямой конкурент «Сухого» — самолеты бразильской компании Embraer. Сравнивать SSJ100 с Airbus или Boeing некорректно, поскольку у них разная пассажировместимость и расходы по эксплуатации.

Мантуров признал, что вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием, в случае с SSJ находятся на стадии развития.

«Мы до этого не имели качественного опыта в части обслуживания гражданской авиационной техники и вынуждены были с появлением SSJ развивать эти компетенции, прибегая к иностранным технологиям», — отметил он.

Бизнес
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet

Федеральная антимонопольная служба ранее обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах, которые выполняются на SSJ100. Стоимость билетов на таких рейсах оказалась в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Причину увидели в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания.