Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Губернатор поручил проверить селфи чиновницы в «шоколадной ванне» Общество, 01:34 Глава МИД Украины раскрыл «формулу Зеленского» по войне в Донбассе Политика, 01:20 Актеры выступили в поддержку осужденного за травму омоновца коллеги Политика, 01:03 Трамп счел военные действия равнозначным ответом на атаку на Saudi Aramcо Политика, 00:58 Прокуратура Австрии отказалась возбуждать дело об офшорах «Тройки Диалог» Финансы, 00:00 Мужчина приковал себя цепью к памятнику маршалу Коневу в Праге Общество, 16 сен, 23:54 Red Wings ответила на сообщения о загоревшемся при посадке колесе лайнера Общество, 16 сен, 23:47 Украинская делегация попыталась лишить слова крымскую журналистку в ОБСЕ Политика, 16 сен, 23:41 Песков исключил военную операцию Турции, Ирана и России в Идлибе Политика, 16 сен, 23:16 Роль школы в жизни человека: кто выбивается в люди РБК и Infiniti, 16 сен, 23:13 Небензя показал в ООН подтверждающие сохранность больниц в Идлибе фото Политика, 16 сен, 22:54 В Госдуме исключили скорое изменение правил ухода в отпуск Общество, 16 сен, 22:47 Богдан объяснил привычку нашептывать Зеленскому на ухо Политика, 16 сен, 22:27 «Динамо» и «Уфа» сыграли вничью в чемпионате России Спорт, 16 сен, 22:16
Бизнес ,  
0 
Мантуров объяснил рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet

Стоимость эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet100 зависит от количества произведенных и поставленных конечным эксплуатантам лайнеров и запчастей к ним. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в разговоре с телеканалом РБК.

По его словам, эффективность проектов в авиапромышленности обычно начинается после 200 произведенных самолетов. В настоящее время в эксплуатации находится меньше 200 самолетов SSJ100.

«Мы не дожидаемся этого критического момента с точки зрения произведенных самолетов, поставленных эксплуатантам, нарабатывая самостоятельно опыт, обеспечиваем теми запасами, которые будут обеспечивать наших эксплуатантов в запчастях. И естественно, это будет влиять на скорость ремонта. А скорость, собственно, будет обеспечивать сокращение простоев самолетов. И естественно, это будет влиять на себестоимость и на стоимость самой эксплуатации», — пояснил министр.

Он отметил, что сравнивать SSJ100 нужно только с другими региональными самолетами. На сегодняшний день прямой конкурент «Сухого» — самолеты бразильской компании Embraer. Сравнивать SSJ100 с Airbus или Boeing некорректно, поскольку у них разная пассажировместимость и расходы по эксплуатации.

Мантуров признал, что вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием, в случае с SSJ находятся на стадии развития.

«Мы до этого не имели качественного опыта в части обслуживания гражданской авиационной техники и вынуждены были с появлением SSJ развивать эти компетенции, прибегая к иностранным технологиям», — отметил он.

Бизнес
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet

Федеральная антимонопольная служба ранее обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах, которые выполняются на SSJ100. Стоимость билетов на таких рейсах оказалась в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Причину увидели в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания.