Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 06:03 Россияне активизировались с покупками для дома вопреки концу удаленки Общество, 06:00 Рэпер Yung Trappa попал в ДТП за рулем каршеринга в Петербурге Общество, 05:54 Врачи объяснили легкое течение COVID у президента Аргентины «Спутником V» Общество, 05:39 На какие импортные товары растет спрос у россиян РБК и Банк «Открытие», 05:21 Построившая суперъяхту российского миллиардера верфь обанкротилась Общество, 05:11 На что обращать внимание при покупке летних шин РБК и Nokian Tyres, 04:46 Суд отправил в колонию напавшего на полицейского на митинге 23 января Общество, 04:23 СМИ узнали о планах США ввести санкции против России из-за кибератак Политика, 04:10 В европейской России сохранится аномальное тепло Общество, 04:00 Байден объяснил решение вывести войска из Афганистана Политика, 03:37 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 США, Британия и страны ЕС призвали Россию к деэскалации с Украиной Политика, 03:16 В США отложили решение о применении вакцины Johnson & Johnson Общество, 03:12
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter отказался размещать рекламу государственных СМИ

Twitter больше не будет размещать рекламу государственных СМИ, сообщается в официальном блоге соцсети.

В компании объяснили свое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог». «Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — говорится в сообщении. Уточняется, что новые правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.

Соцсеть утверждает, что под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются государством. Эту информацию Twitter получил из разных источников, включая оценки организаций «Репортеры без границ», Freedom House и Комитета защиты журналистов. Тех, кого касаются новые правила, сервис начнет уведомлять в течение ближайших дней. У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.

Магазин исследований Аналитика по теме "Реклама"