Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Представитель Египта сменит россиянина на посту главы офиса ООН в Вене Политика, 01:03 В аэропорту Екатеринбурга грабители отобрали у курьера 30 млн руб. Общество, 00:38 Самолет Turkish Airlines совершил аварийную посадку в Одессе Общество, 00:36 Промсвязьбанк заявил о готовности обслуживать 100% гособоронзаказа Финансы, 00:26 Valve представила трейлер новой игры из вселенной Half-Life Технологии и медиа, 00:14 Власти запланировали поднять долю рубля во внешней торговле до 30% Экономика, 00:00 ЦБ ответил на критику слишком мягкого подхода в борьбе с отмыванием Экономика, 00:00 Два пилота погибли в результате аварии на авиабазе США Общество, 21 ноя, 23:53 В РАТЭК назвали вредным закон о предустановке российского ПО на гаджеты Технологии и медиа, 21 ноя, 23:43 Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО и ОДКБ Политика, 21 ноя, 23:37 Несколько тысяч человек вышли на митинг в годовщину начала Евромайдана Политика, 21 ноя, 23:27 Пользователи Twitter смогут скрывать ответы к своим публикациям Технологии и медиа, 21 ноя, 23:25 Вучич обратился к России с вопросом после публикаций о вербовщике ГРУ Политика, 21 ноя, 23:21 На МЦД назвали срок устранения проблем с чтением транспортных карт Общество, 21 ноя, 23:16
Технологии и медиа ,  
0 
Twitter отказался размещать рекламу государственных СМИ

Twitter больше не будет размещать рекламу государственных СМИ, сообщается в официальном блоге соцсети.

В компании объяснили свое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог». «Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — говорится в сообщении. Уточняется, что новые правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.

Соцсеть утверждает, что под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются государством. Эту информацию Twitter получил из разных источников, включая оценки организаций «Репортеры без границ», Freedom House и Комитета защиты журналистов. Тех, кого касаются новые правила, сервис начнет уведомлять в течение ближайших дней. У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"