Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Техасе в школе задержали ученика, в машине которого было оружие Общество, 05:27
Россияне оценили степень страха перед оспой обезьян Общество, 05:01
Пушилин сообщил об отправке домой экипажей иностранных судов из Мариуполя Политика, 04:47
Евросоюз отчитался о заморозке лишь €23 млрд резервов ЦБ Политика, 04:31
В Сенегале 11 новорожденных погибли при пожаре в больнице Общество, 04:26
В США успешно завершился тестовый полет космического корабля Starliner Технологии и медиа, 03:54
В Молдавии предложили повысить тарифы на газ из-за нестабильных цен Бизнес, 03:08
Додон сообщил о настоятельной просьбе к нему уехать из Молдавии Политика, 02:20
Axios узнал о запрете Израиля поставлять на Украину ракеты Spike Политика, 01:56
Жозе Моуриньо повторил рекорд по числу побед в финалах еврокубков Спорт, 01:12
В РСТ сочли нерентабельной инициативу о запуске чартерных поездов в Крым Общество, 01:08
Зеленский раскритиковал позицию Киссинджера об уступках Украины России Политика, 00:59
В Госсовете Крыма предложили отказаться от изучения английского в школах Общество, 00:09
Google отключит в России часть ускоряющих загрузку контента серверов Технологии и медиа, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter отказался размещать рекламу государственных СМИ

Twitter больше не будет размещать рекламу государственных СМИ, сообщается в официальном блоге соцсети.

В компании объяснили свое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог». «Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — говорится в сообщении. Уточняется, что новые правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.

Соцсеть утверждает, что под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются государством. Эту информацию Twitter получил из разных источников, включая оценки организаций «Репортеры без границ», Freedom House и Комитета защиты журналистов. Тех, кого касаются новые правила, сервис начнет уведомлять в течение ближайших дней. У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.

Материалы к статье
Теги