Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты сообщили о рекордном падении спроса на бензин в России Общество, 04:38 Моралес на фоне протестов стал лидером президентских выборов в Боливии Политика, 04:34 В Северной Ирландии легализовали однополые браки и аборты Общество, 04:17 Горбачев назвал победителей в Холодной войне Политика, 03:34 СМИ сообщили о страховании добровольных пенсионных накоплений россиян Общество, 03:07 Оргкомитет представил логотип Олимпиады 2024 года Спорт, 02:47 Поставщики сообщили о росте цен на гречку в России Бизнес, 02:33 Три человека погибли в результате ДТП в Воронежской области Общество, 02:30 NBC узнал о подготовке Пентагоном плана по выводу войск из Афганистана Политика, 02:20 Журнал France Football объявил имена номинантов на «Золотой мяч» Спорт, 01:44 Постпредство России посоветовало НАТО приобрести учебники истории Политика, 01:42 СМИ назвали версию убийства депутата и ее семьи в Подмосковье Общество, 01:20 Глава NASA заявил о необходимости присутствия граждан США на МКС Политика, 00:59 На уральском заводе эвакуировали 50 рабочих из-за разлива жидкой меди Общество, 00:30
Общество ,  
0 
Роскачество дало рекомендации по распознаванию фейковых отзывов о товарах

Роскачество дало рекомендации, как распознать поддельные отзывы о товарах и услугах в интернете. Об этом сообщается на сайте организации.

«Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей», — заявил замруководителя Роскачества Илья Лоевский.

В «Яндекс.Маркете» сообщили организации, что борьба сервиса с поддельными отзывами «максимально автоматизирована». При этом тексты также просматривают модераторы. «В среднем в день автоматическая система и модераторы отсеивают 25–35% оставленных за этот день отзывов», — сказали в пресс-службе сервиса.

При самостоятельной оценке отзывов Роскачество посоветовало обращать внимание на следующие признаки подделки:

  • Наличие восторженных слов и рекламных призывов «убедиться самим»
  • Многократное упоминание названия компании
  • Отсутствие деталей и наличие исключительно общих фраз о товаре или услуге
  • Переполненность фактами, которые обычный покупатель не запомнил бы или не мог знать
  • Похожесть нескольких отзывов друг на друга
  • Возможность сгруппировать отзывы по датам, между которыми существует большой перерыв. Настоящие отзывы появляются в разное время
  • Оправдание недостатков самим клиентом

Роскачество также посоветовало с осторожностью относиться к отзывам, опубликованным на сайте компании, так как часто они пишутся и модерируются ее сотрудниками. В случае сомнения эксперты рекомендуют связаться с автором отзыва и уточнить детали. Роскачество также советует обращать внимание только на факты и детали, но не на эмоции и оценочные суждения.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК