Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти объяснили решение не выдавать землю для рекультивации «Ядрово» Общество, 16:28 Минфин предложил снизить профицит нового бюджета Экономика, 16:27 Турецкая военная операция на севере Сирии. Фоторепортаж Политика, 16:22  Новое на рынке труда: административная поддержка Pro, 16:18 Россияне назвали самые популярные продукты для домашних заготовок Общество, 16:18 Испанский суд выдал ордер на арест экс-лидера Каталонии Пучдемона Политика, 16:14 Москалькова назвала убийцу девочки в Саратове мутантом Общество, 16:14 Премия РБК 2019: время меняться Бизнес, 16:11 СК возбудил дело из-за избиения заключенного в петрозаводской колонии Общество, 16:04 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 15:58 Кремль исключил возможность обсуждения отказа от Крыма в любом формате Политика, 15:57 Станцию «Выставочная» открыли после пожара в подсобном помещении Общество, 15:55 В МВД назвали возможную причину гибели мэра Абакана в ДТП Общество, 15:50 Медведев обошел Федерера и поднялся на 3-е место в чемпионской гонке ATP Спорт, 15:45
Общество ,  
0 
Роскачество дало рекомендации по распознаванию фейковых отзывов о товарах

Роскачество дало рекомендации, как распознать поддельные отзывы о товарах и услугах в интернете. Об этом сообщается на сайте организации.

«Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей», — заявил замруководителя Роскачества Илья Лоевский.

В «Яндекс.Маркете» сообщили организации, что борьба сервиса с поддельными отзывами «максимально автоматизирована». При этом тексты также просматривают модераторы. «В среднем в день автоматическая система и модераторы отсеивают 25–35% оставленных за этот день отзывов», — сказали в пресс-службе сервиса.

При самостоятельной оценке отзывов Роскачество посоветовало обращать внимание на следующие признаки подделки:

  • Наличие восторженных слов и рекламных призывов «убедиться самим»
  • Многократное упоминание названия компании
  • Отсутствие деталей и наличие исключительно общих фраз о товаре или услуге
  • Переполненность фактами, которые обычный покупатель не запомнил бы или не мог знать
  • Похожесть нескольких отзывов друг на друга
  • Возможность сгруппировать отзывы по датам, между которыми существует большой перерыв. Настоящие отзывы появляются в разное время
  • Оправдание недостатков самим клиентом

Роскачество также посоветовало с осторожностью относиться к отзывам, опубликованным на сайте компании, так как часто они пишутся и модерируются ее сотрудниками. В случае сомнения эксперты рекомендуют связаться с автором отзыва и уточнить детали. Роскачество также советует обращать внимание только на факты и детали, но не на эмоции и оценочные суждения.