Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Немецкий эксперт оценил риски долгосрочных последствий COVID-19 Политика, 08:41 В РПЦ назвали обращение лишенного сана схиигумена «безумным набором слов» Общество, 08:27 Трамп заявил о создании парка национальных героев в США Политика, 08:22 РБК Pro: почему бизнес не готов отказаться от офисов и командировок Pro, 08:00 Немецкий эпидемиолог — РБК: «Важно не считать, что все уже позади» Политика, 08:00 США отправят два авианосца в район проведения учений Китая в Тихом Океане Политика, 08:00 В США зарегистрировали рекордное число новых случаев COVID-19 Общество, 07:22 В Японии объявили самый высокий уровень опасности из-за дождей Общество, 07:03 NYT сообщила об отсутствии уверенности разведки в связи России с талибами Политика, 06:44 СМИ сообщили об испытаниях танка Т-14 «Армата» в беспилотном режиме Общество, 05:57 СМИ сообщили о госпитализации Хазанова Общество, 05:33 Эксперт раскрыл детали выхода космического туриста в открытый космос Общество, 05:05 Число случаев заражения коронавирусом в мире превысило 11 млн Общество, 04:22 Абдулманапа Нурмагомедова похоронили в родном селе в Дагестане Спорт, 03:59
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 

В Минздраве дали рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе

Родителям первоклассников стоит ослабить контроль и позволить ребенку самостоятельно координировать свою деятельность. Об этом главный внештатный специалист по медицинской психологии Минздрава России Юрий Зинченко рассказал в интервью RT.

Он отметил, что одна из задач родителей на этом этапе — объяснить ребенку, что он идет в школу не ради игры, а чтобы проявить свои способности через обучение и соблюдение правил, где от него потребуется усидчивость, внимание и умение учится.

Имеет смысл помочь ребенку наладить отношения со сверстниками, например, расспросить, с кем он сидит за партой, что нравится его одноклассникам, чем они занимаются.

Для родителей также важно не концентрироваться на оценках, не ругать ребенка за плохие отметки, так как это может снизить мотивацию к обучению. Зинченко считает, что необходимо понять причину неуспеха. Часто ребенку тяжело удерживать внимание в течение всего урока, из-за чего не усваивается большая часть материала.

В первый год обучения стоит обратить внимание на сам процесс, когда «ребенок учится быть учеником», отмечает эксперт. «Если родители будут чувствительны и внимательны к особенностям ребенка, то им будет легко поддержать его в нужный момент, направить, помочь справиться с возникающими трудностями», — заключил Зинченко.

Магазин исследований: аналитика по теме "Медицина"