Лента новостей
Макрон процитировал Достоевского на встрече с Путиным Политика, 19:37 В МЧС опровергли столкновение судна с мостом в Москве Общество, 19:28 Минтранс признал невозможность полностью защитить аэропорты от птиц Общество, 19:26 Макрон назвал темы переговоров с Путиным Политика, 19:20 Путин связал акции протеста с Москве с «электоральным циклом» Политика, 19:13 Путин впервые отреагировал на аварию под Северодвинском Политика, 19:13 ЦСКА включил 15-летнего вратаря в заявку на дерби со «Спартаком» Спорт, 19:11 Жена Макрона вышла встретить Путина, несмотря на травму Политика, 19:08 Путин поблагодарил Макрона за место в тени Политика, 19:03 Глава партии Зеленского переписал бизнес на супругу Общество, 18:48 В Барселоне у посла Афганистана отняли часы за €17 тыс. Общество, 18:47 Экс-тренеру сборной России Блатту диагностировали рассеянный склероз Спорт, 18:47 ЦБ счел антиконституционным право лиц под санкциями судиться в России Экономика, 18:40 Путин заявил об осторожном оптимизме после разговоров с Зеленским Политика, 18:35
Общество ,  
0 
Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса»

УФАС по Москве возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрестка» и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium Russia из-за рекламы. Об этом сообщается на сайте управления.

По данным управления, в рекламной инсталляции виски в магазинах «Азбука вкуса» и «Перекресток» не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?».

Общество
УФАС проверит законность рекламы о «божественной шаурме»

В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово «взлететь» имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.

Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение «Закона о рекламе», компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.