Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как научить сотрудников инвестировать в себя и не бояться перемен Pro, 16:31 ГД приняла в третьем чтении новые правила отказа в ипотечных каникулах Недвижимость, 16:24 Экс-мэра Екатеринбурга Ройзмана приговорили к 30 часам работ Политика, 16:19 «ВКонтакте» оштрафовали на 1,5 млн руб. за видео с призывами к митингам Технологии и медиа, 16:07 Глава ЦБ рассказала о налоговых инициативах для инвесторов в акции Инвестиции, 15:57 Трудный разговор: зачем говорить с сотрудниками о зарплате — Fast Company Pro, 15:56 Генерал ФСБ в отставке раскритиковал идею ужесточить оборот оружия Общество, 15:50 У стрелка из Казани нашли компоненты для взрывчатки Общество, 15:48 В ЕС назвали лидеров по восстановлению экономики от последствий пандемии Политика, 15:43 Звонарева победила десятую ракетку мира на турнире в Риме Спорт, 15:41 Как стать аналитиком больших данных Экономика образования, 15:40 Две трети россиян исключили планы уехать в отпуск летом Общество, 15:39 Hyundai обновит кроссовер Palisade в 2022 году Авто, 15:38 Рублев вышел в третий круг теннисного турнира серии «Мастерс» в Риме Спорт, 15:35
Общество ,  
0 

В РЖД опровергли информацию о сбое при электронной покупке билетов

Сбоев в продаже билетов на поезда дальнего следования через сайт РЖД не зафиксировано, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе компании.

Там отметили, что статистика продаваемых билетов «соответствует стандартному потоку и объему».

Ранее на неполадки жаловались пользователи сервиса. Кроме того, радиостанции «Говорит Москва» на горячей линии РЖД посоветовали оформлять билеты в кассах из-за «длительного сбоя, который продолжается уже неделю». Оператор горячей линии не смог уточнить, когда проблема будет устранена.

Как уточняет «РИА Новости», в 2018 году доля электронных билетов в поездах РЖД составила более 51% от общего числа проданных мест.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"