Лента новостей
Ученые выявили влияние высокого давления на риск инфаркта и инсульта Общество, 09:25 Призовой фонд US Open-2019 станет рекордным в истории тенниса Спорт, 09:20 В Москве построят православную церковь в стиле минимализм Недвижимость, 09:11 Прокуратура и СК начали проверки после инцидента с Boeing в Шереметьево Общество, 09:11 Верховный суд не разрешил повысить налог на недвижимость задним числом Бизнес, 09:03 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Pro, 09:03 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 09:00 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Pro, 08:59 Движение на Большой кольцевой линии метро в Москве восстановили Общество, 08:55 В больнице сообщили о тяжелом состоянии Инны Чуриковой Общество, 08:45 ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 СМИ узнали о планах ФСБ получить право отменять авиарейсы за границу Общество, 08:22 Россия завоевала десятую медаль на ЧМ по водным видам спорта Спорт, 08:14
Общество ,  
0 
В РЖД опровергли информацию о сбое при электронной покупке билетов

Сбоев в продаже билетов на поезда дальнего следования через сайт РЖД не зафиксировано, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе компании.

Там отметили, что статистика продаваемых билетов «соответствует стандартному потоку и объему».

Ранее на неполадки жаловались пользователи сервиса. Кроме того, радиостанции «Говорит Москва» на горячей линии РЖД посоветовали оформлять билеты в кассах из-за «длительного сбоя, который продолжается уже неделю». Оператор горячей линии не смог уточнить, когда проблема будет устранена.

Как уточняет «РИА Новости», в 2018 году доля электронных билетов в поездах РЖД составила более 51% от общего числа проданных мест.