Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден выбрал Псаки на пост пресс-секретаря Белого дома Политика, 02:35 Байден увеличил отрыв на выборах после пересчета голосов в Висконсине Политика, 02:32 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 02:10 Синоптики спрогнозировали аномальный холод в нескольких регионах России Общество, 01:55 СМИ назвали лидирующий по росту вкладов граждан регион России Экономика, 01:34 Работа, отпуск, покупки: новые привычки, которые меняют мир РБК и Hyundai Mobility, 01:05 Болсонару заявил о доказательствах фальсификаций на выборах в США Политика, 00:53 Байден подвернул ногу при игре с собакой Политика, 00:21 Траты россиян в «черную пятницу» упали почти на 40% на фоне пандемии Общество, 00:06 В жилом доме в Ленобласти произошел взрыв Общество, 00:05 Аналитики назвали предел снижения ставок по ипотеке в 2021 году Финансы, 00:05 Не главное: какую роль в жизни поколения Z играет секс Совместный проект, 00:02 Малышева назвала способ профилактики коронавирусной инфекции Общество, 29 ноя, 23:27 В Москве за сутки умерли 74 человека с коронавирусом Общество, 29 ноя, 23:13
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Airbus представил самый длинный узкофюзеляжный самолет в мире

Компания Airbus в рамках парижского авиасалона презентовала A321XLR — узкофюзеляжный самолет, который будет самым длинным в своем классе. В сообщении пресс-службы компании указывается, что новый лайнер будет потреблять меньше топлива, а дальность его полета увеличится до 8700 км, что на 15% больше, чем у предшественника, A321LR.

По мнению создателей, экономия топлива позволит удешевить для пассажиров полеты на дальние расстояния: из Европы в Индию или из Китая в Австралию. В будущем, как предполагается, A321XLR сможет летать из Европы в Америку. Дальность нового Airbus составит 8,7 тыс. км, и он сможет перевозить до 244 пассажиров. При этом A321XLR будет потреблять на 30% меньше керосина, чем предыдущая модель, и лететь без посадки на час дольше — 10 часов.

В Airbus указывают, что новый самолет является очередным представителем семейства A320neo, демонстрирующего лучшие результаты по продажам уже на протяжении девяти лет.

Предполагается, что первые заказчики получат A321XLR в 2023 году.

Как отмечает телеканал BFM TV, объявление Airbus о новом самолете A321XLR стало «ужасной новостью» для американского Boeing, который пока еще не оправился после крушений двух Boeing 737MAX в Индонезии и Эфиопии. Так, американский производитель планировал к 2025 году запуск B797, который мог бы перевозить от 220 до 260 пассажиров на расстояние более 9 тыс. км. Однако французский телеканал усомнился, что в нынешнем положении компания сможет выделить от $10 млрд до $15 млрд на разработку нового самолета.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"