Лента новостей
Дмитрий Савельев — о трендах рынка экологичной упаковки Партнерский материал, 11:09 Исхода код: как компании не растерять своих лучших разработчиков Pro, 10:58 Россия подала заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 10:55 МИД Украины назвал решение ПАСЕ следствием «шантажа» со стороны России Политика, 10:50 СМИ анонсировали переговоры хоккеиста Панарина с четырьмя клубами НХЛ Спорт, 10:44 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 10:42 МИД подтвердил возможность встречи Путина и Трампа на G20 в Осаке Политика, 10:40 SpaceX запустила ракету с 24 спутниками Общество, 10:36 Самолет авиакомпании из Кувейта врезался в арку аэропорта Ниццы Общество, 10:34 Президент Ирана назвал Белый дом умственно отсталым Политика, 10:20 В казахстанском Арыси прекратились взрывы на военном складе Общество, 10:18 «Роскосмос» опроверг данные NASA о нештатной ситуации при посадке «Союза» Технологии и медиа, 10:13 Как сделать красивые фото для Instagram: 5 базовых правил Афродиты РБК Стиль и HUAWEI, 10:12 Почему цена Bitcoin продолжит расти Крипто, 10:09
Технологии и медиа ,  
0 
Uber запустит воздушное такси в США и Австралии

Американская компания Uber запустит услугу Uber Air (воздушное такси) в австралийском городе Мельбурн. Об этом сообщает телеканал ABC со ссылкой на заявление компании.

По данным издания The Guardian, воздушное такси запустят еще в двух американских городах — Даллас (штат Техас) и Лос-Анджелес (штат Калифорния).

Отмечается, что Мельбурн обошел города Бразилии, Франции, Индии и Японии, которые также рассматривались для запуска нового сервиса. В компании уточнили, что испытательные полеты начнутся уже в 2020 году, полномасштабный коммерческий запуск запланирован на 2023 год.

Так, пассажиры будут перемещаться с крыши на крышу по сети посадочных площадок под названием Skyports. Сервис будет работать с помощью приложения Uber. Воздушное такси будет совершать вертикальные взлет и посадку.

Представитель Uber подчеркнул, что Uber Air поможет сократить пробки, которые обходятся австралийскому бюджету в $16,5 млрд в год. Эксперт RMIT University Мэтью Марино сказал, что воздушное такси потенциально безопаснее, чем беспилотные автомобили.

«В то время как автомобиль без водителя столкнется с препятствиями на дороге, такими как пешеходы в своих мобильных телефонах или другие транспортные средства, воздушное такси не будет иметь подобных препятствий», — пояснил он.

При этом эксперт Центра городских исследований Крис де Грюйтер назвал несколько возможных минусов нового сервиса: низкая пропускная способность, визуальный беспорядок в небе, вред экологии и пустой пробег.