Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Второй за год глава мусорного оператора ушел в отставку Бизнес, 13:27 Нурмагомедов показал снимок сломанного перед последним боем пальца Спорт, 13:25 Российская неделя высоких технологий: программа мероприятий Партнерский материал, 13:16 Правительство продлило льготную ипотеку до июля 2021 года Недвижимость, 13:04 Армения сообщила об атаке на азербайджанские силы после обстрелов Политика, 13:04 Кремль ответил на обращение фондов о дефиците лекарств для онкобольных Общество, 13:02 Кремль проверит данные о задержании сотрудницы Ельцин-центра в Белоруссии Общество, 12:58 В Москве отказались закрыть ночные клубы по рекомендации Роспотребнадзора Общество, 12:58 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 12:53 Учет не главное: как переход на ERP заодно меняет культуру компании Pro, 12:52 Фраза из «Бората» стала слоганом для привлечения туристов в Казахстан Стиль, 12:50 Попова допустила исчезновение необходимости носить маски Общество, 12:48 Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 12:47 В Минстрое допустили приглашение на стройки мигрантов вопреки COVID Недвижимость, 12:46
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка МТС выросла на фоне уменьшения числа абонентов

Выручка МТС в России первом квартале 2019 года выросла на 7,9% по сравнению со значением за тот же период прошлого года и составила 109,1 млрд руб., говорится в поступивших в РБК материалах компании. На показатель оказали влияние увеличение потребления услуг мобильного интернета, рост продаж смартфонов, а также вклад от МТС Банка, операторов электронных билетов Ticketland.ru и Ponominalu.ru, облачного провайдера «ИТ-Град».

Показатель OIBDA вырос на 4,2%, до 51,7 млрд руб. Маржа по нему составила 47,4 вместо 49,1% год назад. Негативное влияние на эти показатели оказали отмена наценки во внутрисетевом роуминге (когда абонент использует сеть одного оператора в разных регионах страны) и повышение НДС.

Абонентская база снизилась на 0,7% и на 31 марта составляла 77,6 млн клиентов.

Выручка группы (помимо России «дочки» МТС работают на Украине, в Белоруссии и Армении) в первом квартале выросла на 9,4%, до 118 млрд руб., показатель OIBDA — на 6%, до 55,3 млрд руб., чистая прибыль — на 14,1%, до 17,6 млрд руб. Общая абонентская база группы снизилась на 1,4%, до 104,7 млн клиентов. В МТС подчеркнули, что несмотря на небольшое снижение количества абонентов, выручка компании росла за счет увеличения числа высокодоходных абонентов, которые потребляют несколько услуг компании.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"