Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США вывели на орбиту спутник для слежения за ракетными угрозами Технологии и медиа, 03:37 США осудили Эрдогана за антисемитские высказывания Политика, 03:02 Россияне назвали лучшие бонусы от работодателей Общество, 03:00 В Совете Европы призвали белорусские власти прекратить давление на СМИ Политика, 02:56 ХАМАС опроверг сообщения о согласии организации прекратить огонь Политика, 02:38 Эксперт назвал доступными 5% гарантированных ОМС препаратов в онкоцентрах Общество, 02:32 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 02:12 Госдеп назвал дату встречи Блинкена и Лаврова Политика, 01:55 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 01:40 Умер сыгравший в «Бетховене» и «Кинг-Конге» актер Чарльз Гродин Общество, 01:40 Ереван не исключил силового решения проблемы на границе с Азербайджаном Политика, 01:37 Армения подала жалобу в ЕСПЧ из-за участия Турции в карабахском конфликте Политика, 01:09 В Австрии смягчили ограничения из-за коронавируса Общество, 01:00 Снятие «Спартака» с чемпионата и судейство. Главные скандалы сезона Спорт, 00:53
Общество ,  
0 

Опытный образец авиаракеты «Монолит» появится в 2021–2022 годах

Опытный образец управляемой авиаракеты «Монолит» появится в течение двух-трех лет. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора концерна «Техмаш» Александра Кочкина на выставке MILEX-2019.

«Это авиационная управляемая ракета нового поколения, которая будет относиться к классу высокоточного оружия», — сказал он, добавив, что в настоящее время они согласовывают с заказчиком все параметры.

Кочкин добавил, что разработка авиаракеты нового поколения ведется на собственные средства. Он подчеркнул, что, несмотря на то что опытный образец будет готов к концу 2021 — началу 2022 года, нельзя дать точный прогноз, сколько будут длиться ее испытания.

Кочкин выразил надежду, что испытания ракеты будут проходить с заключенным контрактом, поскольку у «Техмаша» нет собственной авиационной техники.