Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Акции «Русала» в Гонконге упали на 1,1% Бизнес, 06:37
Verge сообщил о намерении Facebook сменить название компании Технологии и медиа, 06:29
Додо пицца, Револют и Gett: как они организовали командировки РБК и Smartway, 06:20
Работа.ру назвала основные причины увольнения в России Общество, 06:01
Эксперты спрогнозировали новое повышение ключевой ставки ЦБ Финансы, 06:00
Россия обратилась за помощью в расследовании геноцида в годы войны Политика, 05:50
Глава штаба обороны Британии назвал Россию критической угрозой Политика, 05:34
Адвокат сообщил о шести новых эпизодах в деле о торговле детьми Общество, 05:11
Россияне назвали сумму, на которую могут прожить Общество, 05:00
Куба отменит карантин и ПЦР-тесты для туристов Общество, 04:09
Аналитики заметили рост доходности номеров в отелях российских регионов Финансы, 04:00
Экс-глава ВЭБа вновь попросил суд в Лондоне отправить Дерипаску в тюрьму Бизнес, 03:53
Песков сообщил об отсутствии планов обращения Путина в связи с COVID-19 Политика, 03:44
Рогозин «устроил разнос» из-за недовольства работами на Восточном Общество, 02:59
Общество ,  
0 

Власти Калининграда обратятся к Дитриху из-за тарифов паромной переправы

Власти Калининградской области обратятся к министру транспорта Евгению Дитриху с просьбой установить сквозной тариф для паромной переправы Балтийск — Усть-Луга. Об этом РБК заявил пресс-секретарь губернатора Калининградской области Дмитрий Лысков.

«Обращаясь к Евгению Ивановичу Дитриху мы хотим избежать практически полной парализации, ввиду неконкурентоспособности тарифов на паромной переправе. Мы просим провести совещание по вопросу установления долгосрочных сквозных тарифов при перевозке грузов с участием паромной переправы Балтийск — Усть-Луга с приглашением нас, РЖД, Росморпорта и других заинтересованных лиц», — заявил сказал он.

Пресс-секретарь отметил, что случившаяся задержка отправления парома «Балтийск» связана с невозможностью осуществить его полную загрузку, так как отправители предпочитают возить грузы в Калининградскую область через железные дороги Литвы, где недавно произошло понижение тарифов.

«Собственники парома выпускают его только когда он загружен, так как иначе его возить будет просто экономически невыгодно. Сейчас на литовской железной дороге резко понизились тарифы, и отправителям стало проще возить грузы в Калининград по ней. В то же время никто не гарантирует того, что железнодорожники не вернут тарифы обратно через какое-то время», — сообщил Лысков.

Также он опроверг информацию о том, что простой парома может быть связан с техническими трудностями.

Ранее в мае капитан парома «Балтийск» Сергей Кривинчук рассказал порталу 47news, что судно не вышло из порта Усть-Луга из-за отсутствия необходимого запаса топлива. По его словам, оператор парома ООО «Силайн Технолоджи» и судовладелец ООО «БФИ» ведут переговоры с компаниями порта, которые не хотят пополнять запасы топлива из-за задолженности судовладельца. Кривинчук также сообщал о проблемах с двигателем парома.

Издание отмечало, что в связи с этим было прервано морское сообщение между Ленинградской и Калининградской областями, так как еще один паром «Амбал» находится на плановом ремонте.

Магазин исследований Аналитика по теме "Топливо"