Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до конца года Общество, 23:25 Хазанов опроверг информацию о срочном вызове врачей Общество, 23:00 Титов допустил последствия для устроивших «катавасию» бизнесмену Зотову Общество, 22:47 Власти Красногорска сообщили о подтоплениях в нескольких районах города Общество, 22:44 Владелец «Ведомостей» ответил на требования профсоюза газеты Технологии и медиа, 22:29 Рада поддержала отставку председателя Национального банка Украины Политика, 22:26 Производитель мороженого «Радуга» ответил на слова о пропаганде ЛГБТ Общество, 22:23 «Другой» мозг: как работает сознание зумеров Совместный проект, 22:19 Чемпионат Казахстана по футболу второй раз приостановили из-за пандемии Спорт, 22:17 Замгенпрокурора отменил постановление о деле против следователя СК Общество, 22:10 Макгрегор выразил соболезнования в связи со смертью отца Нурмагомедова Спорт, 22:07 Эксперты оценили прогноз Мурашко по возвращению к нормальной жизни Общество, 22:05 В Москве начались задержания на акции в поддержку журналистки Прокопьевой Общество, 21:47 РФС дисквалифицировал на два матча вице-капитана «Спартака» Спорт, 21:43
Общество ,  
0 

Власти Калининграда обратятся к Дитриху из-за тарифов паромной переправы

Власти Калининградской области обратятся к министру транспорта Евгению Дитриху с просьбой установить сквозной тариф для паромной переправы Балтийск — Усть-Луга. Об этом РБК заявил пресс-секретарь губернатора Калининградской области Дмитрий Лысков.

«Обращаясь к Евгению Ивановичу Дитриху мы хотим избежать практически полной парализации, ввиду неконкурентоспособности тарифов на паромной переправе. Мы просим провести совещание по вопросу установления долгосрочных сквозных тарифов при перевозке грузов с участием паромной переправы Балтийск — Усть-Луга с приглашением нас, РЖД, Росморпорта и других заинтересованных лиц», — заявил сказал он.

Пресс-секретарь отметил, что случившаяся задержка отправления парома «Балтийск» связана с невозможностью осуществить его полную загрузку, так как отправители предпочитают возить грузы в Калининградскую область через железные дороги Литвы, где недавно произошло понижение тарифов.

«Собственники парома выпускают его только когда он загружен, так как иначе его возить будет просто экономически невыгодно. Сейчас на литовской железной дороге резко понизились тарифы, и отправителям стало проще возить грузы в Калининград по ней. В то же время никто не гарантирует того, что железнодорожники не вернут тарифы обратно через какое-то время», — сообщил Лысков.

Также он опроверг информацию о том, что простой парома может быть связан с техническими трудностями.

Ранее в мае капитан парома «Балтийск» Сергей Кривинчук рассказал порталу 47news, что судно не вышло из порта Усть-Луга из-за отсутствия необходимого запаса топлива. По его словам, оператор парома ООО «Силайн Технолоджи» и судовладелец ООО «БФИ» ведут переговоры с компаниями порта, которые не хотят пополнять запасы топлива из-за задолженности судовладельца. Кривинчук также сообщал о проблемах с двигателем парома.

Издание отмечало, что в связи с этим было прервано морское сообщение между Ленинградской и Калининградской областями, так как еще один паром «Амбал» находится на плановом ремонте.

Магазин исследований: аналитика по теме "Топливо"