Лента новостей
Чемпионский бой боксера Курбанова отменили из-за проблем с визой Спорт, 22:02 Банк «Траст» стал владельцем 5,7% доли в Объединенной вагонной компании Бизнес, 21:59 Россиянка Ирина Дериглазова стала 5-кратной чемпионкой мира по фехтованию Спорт, 21:44 США ввели санкции в отношении четырех граждан Венесуэлы Политика, 21:42 Путин заявил о переносе саммитов БРИКС и ШОС из Челябинска Политика, 21:33 ЦСКА подписал контракт с выступавшим 11 лет в НБА баскетболистом Куфосом Спорт, 21:23 Иран задержал британский нефтяной танкер в Ормузском проливе Политика, 21:22 Под Петербургом из-за поломки задержали электрички Общество, 21:05 Сборная России сыграет против Бельгии на стадионе «Зенит» Спорт, 21:04 В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов Бизнес, 20:59 Жулиан Алафилипп выиграл 13-й этап велогонки «Тур де Франс» Спорт, 20:48 Путин предостерег от желания «совсем завинтить» цены на топливо Экономика, 20:41 Парубий подписал закон о химической кастрации педофилов Политика, 20:40 «Ростов» осудил «Арсенал» за переговоры с перешедшим в «Спартак» Мирзовым Спорт, 20:33
Финансы ,  
0 
Эксперты увидели снижение спроса на яйца перед Пасхой

За неделю перед Пасхой спрос россиян на товары «пасхальной категории» вырос к предыдущей неделе более чем в три раза, следует из совместного исследования Сбербанка и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», следует из сообщения банка, поступившего в РБК. При этом к прошлому году спрос на куличи заметно вырос, а на куриные яйца — сократился.

К товарам «пасхальной категории» авторы обзора отнесли куличи, куриные яйца, тематические сувениры для детей, пасхальные наборы красителей и отдельно красители для яиц. Выяснилось, что за неделю спрос на эти товары вырос в 3–3,5 раза, а пика достиг к концу Страстной недели.  

Фотогалерея 
Пасхальное богослужение в храме Христа Спасителя. Фоторепортаж

В сравнении с прошлым годом россияне купили на 24% больше куличей по средней цене 124 руб. (на 5% выше, чем в 2018 году). Сопоставимо вырос и спрос на наборы красителей: куплено их было на 20% больше, средняя цена выросла за год на 15%, до 51 руб. 

Спрос же на куриные яйца снизился на 17%. Средний чек при покупке двух десятков яиц составил 140 руб., что на 12% ниже, чем перед Пасхой в прошлом году.

Авторы исследования проанализировали 35 млн чеков с каждой четвертой кассы в России за период с пятницы 19 апреля по пятницу 26 апреля. Затем аналитики сравнили данные с предыдущей неделей (12–19 апреля) и Страстной неделей в прошлом году (с 30 марта по 6 апреля 2018 года). 

Пасха в этом году отмечалась 28 апреля. 

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"