Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Осужденный в России Берг заявил о «подставивших» его спецслужбах Норвегии Политика, 11:24 Хоккеист Барбашев стал первой звездой матча в НХЛ Спорт, 11:20 Температура в Москве обновила рекорд второй день подряд Общество, 11:19 Показать товар лицом: шесть ошибок в дизайне упаковки Pro, 11:10  Российские хоккеисты «Оттавы» забросили три шайбы в матче НХЛ Спорт, 11:01 В «Единой России» подтвердили уход Баталиной в Минтруд Политика, 11:00 Власти сообщили о наблюдении у врачей 14,7 тыс. прилетевших из Китая Общество, 10:54 Антон Силуанов 20 февраля в прямом эфире ответит на вопросы читателей РБК Финансы, 10:47 Сердце фармы: как новый маркетплейс меняет схемы поставок лекарств Pro, 10:45 Гидрометцентр назвал причины теплой зимы в России Общество, 10:43 СМИ узнали о возможной сдаче ледокола «Арктика» с неисправным двигателем Бизнес, 10:40 Свечников повторил достижение двукратного победителя Кубка Стэнли Спорт, 10:34 Две тысячи сносок: как компании хитрят с финансовыми показателями Pro, 10:33 СМИ узнали о проверке Boeing 737 МАХ из-за посторонних предметов в баках Бизнес, 10:29
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group сократила прибыль из-за доначисленных налогов

В первом квартале 2019 года чистая прибыль Mail.Ru Group снизилась на 46,6%, до 1,632 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Показатель EBITDA (доналоговая прибыль) сократился на 25,9%, до 4,15 млрд руб.

В компании объяснили негативную динамику показателей тем, что после налоговой проверки в первом квартале были зарегистрированы дополнительные начисления НДС в размере около 260 млн руб. По словам источника РБК, близкого к компании, речь идет о доначислении налогов, не уплаченных контрагентами Mail.Ru Group. В самой группе это не комментируют.

При этом выручка Mail.Ru Group в первом квартале составила 20,116 млрд руб., что на 21,9% выше, чем за тот же период в прошлом году.

Выручка сегмента «Коммуникационные сервисы и социальные сети» выросла на 11%, составив 11,406 млрд руб. Месячная аудитория принадлежащей Mail.Ru Group социальной сети «ВКонтакте» составляла 70 млн пользователей, 60 млн из которых были пользователями мобильных устройств. 42% населения России используют «ВКонтакте» ежедневно, в среднем пользователь проводит в приложении 15 дней в месяц, отмечается в сообщении компании. Ежемесячная аудитория «Одноклассников» (также входит в Mail.Ru Group) составляла 43 млн пользователей в России, в том числе 33 млн — на мобильных устройствах.

Выручка игрового сегмента в первом квартале увеличилась на 27%, до 6,774 млрд руб. Выручка Delivery Club выросла на 108% и достигла 881 млн руб. На конец первого квартала сервис был представлен в 115 городах. Выручка сервиса «Юла» выросла на 167%, до 384 млн руб. Как отмечается в сообщении Mail.Ru Group, она ожидает, что по итогам всего 2019 года выручка «Юлы» достигнет 2 млрд руб.

Видео: РБК

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"