Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-советник Трампа получил срок по делу о «вмешательстве» России Политика, 22:04 Турция предложила России «отойти в сторону» для решения ситуации в Идлибе Политика, 21:53 Плавучий космодром «Морской старт» начали перевозить из США в Россию Бизнес, 21:48 Эвакуированные из Китая украинцы прибыли в санаторий на фоне протестов Общество, 21:48 Теннисистка Рыбакина вышла в полуфинал турнира серии Premier в Дубае Спорт, 21:41 Россия помешала турецкому наступлению в Идлибе Политика, 21:37 МИД указал на рост проблем на Шпицбергене из-за отказа Осло от диалога Политика, 21:22 Месси заявил о заинтересованности в возвращении Неймара в «Барселону» Спорт, 21:19 Минпромторг предложил повысить налог на старые автомобили Экономика, 21:05 Суд арестовал подозреваемых в подготовке теракта в Керчи подростков Общество, 21:05 Банк «Траст» подал заявление о банкротстве «Открытие Холдинга» Финансы, 21:00 Захарова прокомментировала санкции США против «дочки» «Роснефти» Политика, 20:54 Группа ПИК застроит жильем территорию автокомбината на севере Москвы Бизнес, 20:49 Суд арестовал обвиняемую в получении взятки экс-помощницу Дворковича Общество, 20:46
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group сократила прибыль из-за доначисленных налогов

В первом квартале 2019 года чистая прибыль Mail.Ru Group снизилась на 46,6%, до 1,632 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Показатель EBITDA (доналоговая прибыль) сократился на 25,9%, до 4,15 млрд руб.

В компании объяснили негативную динамику показателей тем, что после налоговой проверки в первом квартале были зарегистрированы дополнительные начисления НДС в размере около 260 млн руб. По словам источника РБК, близкого к компании, речь идет о доначислении налогов, не уплаченных контрагентами Mail.Ru Group. В самой группе это не комментируют.

При этом выручка Mail.Ru Group в первом квартале составила 20,116 млрд руб., что на 21,9% выше, чем за тот же период в прошлом году.

Выручка сегмента «Коммуникационные сервисы и социальные сети» выросла на 11%, составив 11,406 млрд руб. Месячная аудитория принадлежащей Mail.Ru Group социальной сети «ВКонтакте» составляла 70 млн пользователей, 60 млн из которых были пользователями мобильных устройств. 42% населения России используют «ВКонтакте» ежедневно, в среднем пользователь проводит в приложении 15 дней в месяц, отмечается в сообщении компании. Ежемесячная аудитория «Одноклассников» (также входит в Mail.Ru Group) составляла 43 млн пользователей в России, в том числе 33 млн — на мобильных устройствах.

Выручка игрового сегмента в первом квартале увеличилась на 27%, до 6,774 млрд руб. Выручка Delivery Club выросла на 108% и достигла 881 млн руб. На конец первого квартала сервис был представлен в 115 городах. Выручка сервиса «Юла» выросла на 167%, до 384 млн руб. Как отмечается в сообщении Mail.Ru Group, она ожидает, что по итогам всего 2019 года выручка «Юлы» достигнет 2 млрд руб.

Видео: РБК

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"