Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белоруссии заявили о планах наказывать получателей зарплат «в конверте» Бизнес, 01:23 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 01:06 «Реал» прервал четырехматчевую серию побед в чемпионате Испании Спорт, 00:53 Минпросвещения в два раза сократит количество специальностей в колледжах Общество, 00:52 Объявлен состав сборной России на индивидуальную гонку на лыжном ЧМ Спорт, 00:22 Правила пересматриваются. Как спонсоры отреагировали на пандемию в спорте Pro, 00:11 Премьер Армении снова предложил оппозиции реформу и перевыборы Политика, 00:06 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 00:06 10 событий из жизни Горбачева в цитатах мировых политиков Общество, 00:00 Кадыров предложил главу своей администрации на пост мэра Грозного Политика, 01 мар, 23:55 Пономарев объявил о ликвидации организации «За права человека» Политика, 01 мар, 23:36 Военные после слов Пашиняна потребовали прекратить обвинения в свой адрес Политика, 01 мар, 23:27 Роскомнадзор пригрозил Twitter штрафами за неудаление информации Технологии и медиа, 01 мар, 23:20 Суд арестовал подозреваемых в нападении на музыканта «Машины времени» Общество, 01 мар, 23:03
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» раскрыл стоимость «Едадила»

Головная компания «Яндекса» Yandex N.V. раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе. Как следует из материалов Yandex N.V., поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), за 90% акций компания заплатила 233 млн руб.

Сервис «Едадил» был основан Наталией Шагариной, бывшим продакт-менеджером «Яндекса». Он предлагает электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.

«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний, рассказывали ранее РБК стороны сделки.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"