Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тренер Нурмагомедова назвал условия для проведения боя против Фергюсона Спорт, 18:28 После взрыва в Орехово-Зуево не нашли четырех человек Общество, 18:17 Правительство ввело мораторий на возбуждение дел о банкротстве Бизнес, 18:05 Попова назвала долю бессимптомных носителей коронавируса в России Общество, 17:42 Вице-президент «Барселоны» заразился коронавирусной инфекцией Спорт, 17:40 Hyundai Creta – 2021: каким будет новое поколение Авто, 17:13 Правительство начало обсуждать прямые субсидии малому бизнесу Экономика, 17:00 Бывший капитан «Барселоны» Хави пожертвовал €1 млн на борьбу с COVID-19 Спорт, 16:45 Голикова назвала страны — лидеры по завозу коронавируса в Россию Общество, 16:44 Во Франции неизвестный напал с ножом на прохожих Общество, 16:29 Голикова объяснила приостановку вывоза россиян из-за рубежа Общество, 16:25 Количество пострадавших из-за взрыва в Орехово-Зуево выросло до шести Общество, 16:21 Макгрегор раскритиковал Китай за поставку некачественных средств защиты Спорт, 16:11 Хуан Амадор — о технологиях на кухне, гранях вкуса и звездах «Мишлен» Партнерский материал, 15:51
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» раскрыл стоимость «Едадила»

Головная компания «Яндекса» Yandex N.V. раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе. Как следует из материалов Yandex N.V., поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), за 90% акций компания заплатила 233 млн руб.

Сервис «Едадил» был основан Наталией Шагариной, бывшим продакт-менеджером «Яндекса». Он предлагает электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.

«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний, рассказывали ранее РБК стороны сделки.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"