Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вирусологи оценили риск появления штамма COVID со смертностью 35% Общество, 17:21 Сборная России досрочно выиграла олимпийский зачет в фехтовании Спорт, 17:18 Путин фразой «подтвердили лидерство» поздравил российских саблисток Спорт, 17:00 Истребитель Су-35 упал в Охотское море Общество, 16:44 Матыцин заявил о гордости за российское фехтование на Олимпиаде Спорт, 16:40 СМИ сообщили о подписанном контракте Крыховяка с «Краснодаром» Спорт, 16:36 МИД раскритиковал доводы Франции об отсутствии неонацизма на Украине Политика, 16:27 Украинская теннисистка выиграла бронзовую медаль Олимпиады Спорт, 16:18 РЖД восстановили движение по МЦК Общество, 16:04 Глава Олимпийского комитета России получил желтую карточку на Олимпиаде Спорт, 16:01 Сборная России выиграла 14 медалей в первый день молодежного ЧМ по ММА Спорт, 15:59 Как Москва борется со стихийными свалками РБК и ДПиООС, 15:57 В «Роскосмосе» одобрили создание новой станции и сроки использования МКС Технологии и медиа, 15:48 В Калужской области поезд столкнулся с цементовозом Общество, 15:40
Бизнес ,  

ГТЛК нашла инвесторов для создания угольного терминала в Мурманске

«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписала акционерное соглашение с несколькими инвесторами по строительству угольного терминала «Лавна» в Мурманске, передает корреспондент РБК.

В строительстве терминала помимо ГТЛК примут участие «БизнесГлобус» предпринимателя Андрея Бокарева (бизнесмену принадлежит 5% порта), «Центр развития портовой инфраструктуры», «СДС-Уголь» бизнесменов Михаила Федяева и Владимира Гридина и «дочка» РЖД «РЖД инфраструктурные проекты».

«Проект по развитию порта «Лавна» является стратегическим для нашей страны. Это <...> порт в Мурманске, который позволит переваливать 18 млн т угля в год. Предусмотрено также строительство подъездных путей необщего пользования протяженностью 2,3 км», — прокомментировал подписание соглашения министр транспорта Евгений Дитрих. Он подчеркнул, что власти страны «долго шли к этому проекту» и что государственная ГТЛК «объединила усилия» частных инвесторов.

«В ноябре прошлого года было подписано концессионное соглашение между концедентом — Росморречфлот и концессионером — «Морской торговый порт «Лавна». Процесс привлечения стратегических инвесторов занял менее 5 месяцев, и это очень хороший результат», — добавил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Проект строительства комплекса «Лавна» в том числе включен в государственную программу «Развитие транспортной системы России». Ожидается, что инвесторы вложат в проект 24 млрд руб, отмечал ТАСС. Частичное открытие терминала мощностью 9 млн т планируется на декабрь 2019 года, порт должен начать полностью функционировать в декабре 2021 года.

Магазин исследований Аналитика по теме "Строительство"