Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 22:31 Синоптик пообещала зимнюю погоду в Москве с 1 декабря Общество, 22:30 Три человека погибли при лобовом столкновении двух грузовиков под Самарой Общество, 22:00 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 21:40 «Вектор» сообщил о вакцинации 50 добровольцев старше 60 лет Общество, 21:25 «Детское Евровидение» выиграла участница из Франции Общество, 21:17 Пашинян объяснил отказ от предложения по Нагорному Карабаху в октябре Политика, 20:54 «Бесшовная» удаленка на природе: место, где хочется жить и работать РБК и Сколково Парк, 20:52 Глава «Вектора» назвал сроки окончания пандемии COVID-19 Общество, 20:47 СМИ сообщили о суде над избившими темнокожего парижанина полицейскими Политика, 20:25 Квят стал участником двух аварий в гонке «Формулы-1» Спорт, 20:23 Как помочь коже восстановиться. Алгоритм из четырех этапов «РБК Стиль» и Sisley, 20:13 Милиция сообщила о задержании на акциях в Минске около 250 человек Политика, 20:06 СМИ сообщили об обвинении в непредумышленном убийстве врачу Марадоны Спорт, 20:01
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Walt Disney запустит доступный по подписке сервис с фильмами и мультиками

Компания Walt Disney объявила о плане запустить в ноябре 2019 года собственный стриминговый сервис — Disney Plus. Как говорится в сообщении компании, стоимость подписки на него будет составлять $6,99 в месяц.

Сервис Disney Plus будет доступен на широком спектре мобильных и подключаемых устройств, в том числе на игровых приставках и смарт-телевизорах, уточняет компания.

В библиотеке сервиса планируется разместить классику Walt Disney — серии фильмов (например, «Пираты Карибского моря» и «Звездные войны»), мультфильмы студии Pixar, продукцию Marvel Studios, National Geographic и т.д. Кроме того, подписчики сервиса получат доступ к ряду новых проектов компании.

Компания поставила цель привлечь от 60 до 90 млн абонентов и добиться прибыльности проекта в 2024 финансовом году, цитирует Reuters заявление гендиректора Walt Disney Боба Айгера. Свои затраты на работу сервиса компания оценивает в $1 млрд в 2020 финансовом году и около $2 млрд к 2024 году. В сообщении также говорится, что годовая подписка на сервис будет стоить $70.

После своего дебюта в США Disney Plus намерен в течение ближайших двух лет обеспечить присутствие почти во всех основных регионах мира.