Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как перестать накапливать хлам РБК и Huawei, 14:27 МВД заявило об отсутствии планов покупать роботов-полицейских Общество, 14:23 Больше 8 тыс. человек остались без тепла в Иваново Общество, 13:51 Число погибших при пожаре в одесском колледже возросло до десяти Общество, 13:41 Военные испытали двери командного пункта на переносимость ядерного взрыва Общество, 13:38 Усманов назвал дискриминацией нейтральный статус для России в спорте Спорт, 13:28 Путин поздравил Алису Фрейндлих с 85-летием Общество, 13:24 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 13:23 Президент Ирана представил бюджет «противодействия санкциям» Политика, 13:15 Появилось видео пожара гостиницы в Одинцово Общество, 12:56 Ротару выступила на фестивале «Песня года 2019» в Москве Общество, 12:50 Американские ученые по крови определили три этапа старения человека Общество, 12:34 Трамп назвал себя лучшим другом Израиля среди президентов США Политика, 12:23 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 12:19
Технологии и медиа ,  
0 
YouTube решил выпускать интерактивные шоу

Видеохостинг YouTube открыл новое подразделение, которое будет заниматься созданием интерактивных шоу (в них зритель может сам выбирать действия персонажей), пишет Bloomberg со ссылкой на представителя компании.

Как поясняет агентство, ранее видеоплатформа уже экспериментировала с интерактивной рекламой, однако аналогичные шоу с несколькими ответвлениями сюжета требуют гораздо больших вложений, чтобы исключить буферизацию во время показа видео.

«Сейчас у нас есть потрясающие инструменты и возможности, чтобы создавать и рассказывать интерактивные истории», — цитирует Bloomberg заявление главы отдела оригинального контента YouTube Сюзанны Дэниелс.

Агентство отмечает, что YouTube будет конкурировать с Netflix, который выпустил несколько интерактивных шоу для детей, а в прошлом декабре представил специальную интерактивную серию сериала «Черное зеркало» и сейчас расширяется в этой сфере. Кроме того, на рынке присутствует и один из крупнейших американских ретейлеров Walmart, вложивший $250 млн в производителя интерактивных роликов Eko.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"