Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России за сутки умерли 169 человек с коронавирусом Общество, 11:34 В России за сутки выявили почти 9 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:28 Власти увеличат финансирование управделами и администрации президента Финансы, 11:26 В Петербурге во время драки подросток выстрелил из сигнального пистолета Общество, 11:25 Пашинян заявил о войне Нагорного Карабаха с международным терроризмом Политика, 11:24 Как растительность в городе влияет на IQ детей Партнерский материал, 11:22 Корпоративная соцответственность: опыт «Филип Моррис Интернэшнл» в России Партнерский материал, 11:21 Data-driven продукты — мегатренд бизнеса: как не нарушить закон Pro, 11:21 Володин заявил о спасении Навального Путиным Политика, 11:15 Тедеско из «Спартака» второй раз подряд признали лучшим тренером месяца Спорт, 11:12 Как DeFi совершенствует независимую финансовую систему Крипто, 11:11 Томского физика заподозрили в передаче технологий Китаю Общество, 11:03 Президент UFC обвинил Макгрегора в срыве шоу с Нурмагомедовым Спорт, 10:53 Что стоит за успехом женщины Совместный проект, 10:52
Технологии и медиа ,  
0 

YouTube решил выпускать интерактивные шоу

Видеохостинг YouTube открыл новое подразделение, которое будет заниматься созданием интерактивных шоу (в них зритель может сам выбирать действия персонажей), пишет Bloomberg со ссылкой на представителя компании.

Как поясняет агентство, ранее видеоплатформа уже экспериментировала с интерактивной рекламой, однако аналогичные шоу с несколькими ответвлениями сюжета требуют гораздо больших вложений, чтобы исключить буферизацию во время показа видео.

«Сейчас у нас есть потрясающие инструменты и возможности, чтобы создавать и рассказывать интерактивные истории», — цитирует Bloomberg заявление главы отдела оригинального контента YouTube Сюзанны Дэниелс.

Агентство отмечает, что YouTube будет конкурировать с Netflix, который выпустил несколько интерактивных шоу для детей, а в прошлом декабре представил специальную интерактивную серию сериала «Черное зеркало» и сейчас расширяется в этой сфере. Кроме того, на рынке присутствует и один из крупнейших американских ретейлеров Walmart, вложивший $250 млн в производителя интерактивных роликов Eko.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"