Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ назвали возможного единого поставщика вакцин от COVID-19 Бизнес, 03:32 В Латвии продлили режим чрезвычайного положения из-за COVID до 11 января Общество, 03:08 Вирусологи объяснили, когда можно говорить о «пиле» коронавируса в России Общество, 03:07 Готовы ли вы к ипотеке. Тест РБК и ВТБ, 03:02 Власти утвердили первые проекты нового инвестиционного режима Бизнес, 02:35 В Пуэрто-Рико рухнул отправивший сообщение инопланетянам радиотелескоп Технологии и медиа, 02:26 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Следующий саммит G20 пройдет в Риме Политика, 01:37 СМИ узнали о плане региона Германии «перехитрить» США по Nord Stream 2 Бизнес, 01:33 Первый глава Казахстана опроверг данные о переносе столицы в Туркестан Политика, 01:01 Главный тренер «Локомотива» рассказал о тактической ошибке в матче ЛЧ Спорт, 00:49 Какие часы носят Роналду, Месси и Вирджил Абло РБК Стиль и Jacob & Co, 00:45 Баста и Шнуров поспорили из-за концерта в Петербурге Общество, 00:44 Российского биатлониста дисквалифицировали за нарушение дисциплины Спорт, 00:26
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

«Мосгортранс» объяснил шутки в ответ на жалобы пользователей в Twitter

«Мосгортранс» уходит от формального общения на своей странице в Twitter и иногда позволяет себе шутить, заявил «РИА Новости» руководитель пресс-службы ведомства Дмитрий Глухов.

Агентство поясняет, что людей возмутил пост предприятия, который стал реакцией на жалобу о задержках автобусов на Тверской улице на полчаса. Вместо ответа по существу «Мосгортранс» указал на орфографическую ошибку в записи пользователя.

По словам Глухова, в рамках «лаконичного» общения в соцсети «Мосгортранс» действительно периодически шутит, однако всегда дает обратную связь и отвечает на вопросы подписчиков. Он подчеркнул, что после жалобы на опоздания автобусов на Тверской была проведена проверка, которая не подтвердила эту информацию и о которой ведомство также рассказало в Twitter.

«Twitter-аккаунт «Мосгортранса» — это попытка быть менее формальными, а значит, ближе к пассажиру», — резюмировал Глухов.