Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Аэрофлот» с 1 октября возобновит полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх Бизнес, 22:42
Приложение VK пропало из AppStore Политика, 22:32
Число погибших при стрельбе в ижевской школе возросло до 17 человек Общество, 22:26
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 22:23
ЦСКА победой над «Спартаком» прервал серию поражений в КХЛ Спорт, 22:08
В обеих нитках «Северного потока-1» упало давление Бизнес, 22:07
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:55
Клуб Кучерова и Василевского перенес два матча из-за урагана «Иэн» Спорт, 21:48
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Turkish Airlines до конца года приостановила полеты в Минск и Сочи Бизнес, 21:41
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 21:39
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:38
Орбан заявил, что нужно готовиться к затяжному конфликту на Украине Политика, 21:37
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:26
В Москве появится улица имени Владимира Жириновского Общество, 21:24
Общество ,  
0 

Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро

Октябрьский районный суд Белгорода постановил взыскать с нескольких СМИ и физических лиц по 1 руб. в пользу депутата Госдумы от Белгородской области Андрея Скоча в качестве компенсации по иску о защите репутации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Пресс-секретарь «Новой газеты» (одного из ответчиков) Надежда Прусенкова подтвердила РБК, что решение суда было вынесено в четверг, 21 марта.

«Суд иск удовлетворил в полном объеме. Как и просил истец, с каждого ответчика взыскано по 1 руб. в счет компенсации морального вреда», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что суд признал порочащей информацию о связях Скоча с криминальными элементами, опубликованную рядом СМИ.

Иск к шести СМИ и четырем физическим лицам был подан Скочем в декабре 2018 года. Претензии депутата касались «Новой газеты», «Росбалта», телеканала «Дождь», порталов «МассМедиа» и «Агентства федеральных расследований», консалтингового бюро «Момент истины», а также администраторов порталов 19rus.info, rospres.org, xboxnews.ru и mzkl.ru.

Иск был подан после публикации материала «Новой газеты» о якобы причастности Скоча к связям с криминальными авторитетами Андреем Кочуйковым и Захарием Калашовым (Шакро Молодой).

Депутат Скоч подал в суд на журналистов из-за статей о деле Шакро
Политика
Андрей Скоч

Пресс-секретарь «Новой газеты» Надежда Прусенкова сообщила РБК, что редакция не собирается исполнять решение суда и намерена обжаловать решение. «Мы ничего удалять не будем и будем обжаловать решение, мы понимаем желание господина Скоча обелить свою репутацию, но мы категорически не согласны с тем, как он это делает. В тексте «Четвертая силовая» Андрей Сухотин [журналист «Новой газеты»] ссылается на материалы уголовного дела. Необоснованно требовать то, что есть в материалах уголовного дела. И мы не согласны с квалификацией суда, и дело тут не в одном рубле», — заявила Прусенкова.

Pro
Как вести деловую переписку: объясняют Ильяхов и Сарычева
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Мелатонин: стоит ли принимать на ночь?
Pro
Как завещать завод, самолет и пароход: комбо механизмов наследования
Pro
Фото: Jed Jacobsohn / Getty Images Четыре реакции на страх, которые только усилят его
Pro
Как попасть в кадровый ИТ-резерв государства
Pro
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю
Pro
Фото: Carlos Barria / Reuters Стройматериалы все дороже. Как это скажется на цене жилья и девелоперах
Pro
Чего точно не стоит делать, если вам тревожно: 5 советов

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева в разговоре с РБК заявила о намерениях телеканала подать апелляционную жалобу на решение суда. ​«До получения решения суда в полном объеме комментировать решение нельзя. Пока оно в адрес телеканала не поступало. По закону у суда есть пять дней на изготовление решения в полном объеме», — отметила она.

Главный редактор издания FONAR.TV (учредитель — ООО «МасМедиа») Андрей Маслов заявил РБК, что он будет консультироваться с юристом. «Как только получим решение на руки, тогда и примем решение», — сказал он.

РБК обратился за комментарием к помощнику депутата Андрея Скоча.​

Теги