Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто такие HiPo и как компаниям с ними работать Pro, 11:15 «Аэрофлот» предложил новые возможности повышения в классе обслуживания Пресс-релиз, 11:12 Киев сообщил об атаке на свои позиции на линии разграничения в Донбассе Политика, 11:04 Почему главная цифровая монета не может выполнять функции денег Крипто, 11:01 Овечкин выбросил соперника за борт силовым приемом в матче с «Вегасом» Спорт, 10:52 Как бросить все и выйти в плюс на конкурентном риэлторском рынке Партнерский материал, 10:51 Следствие потребовало арестовать напавшего на храм в Москве мужчину Общество, 10:47 «Рубин» объявил о подписании контракта с Тарасовым Спорт, 10:45 Россияне стали хуже относиться к Китаю на фоне коронавируса Общество, 10:40 Вылетевший из Екатеринбурга самолет не смог сесть в Казани из-за ветра Общество, 10:26 Эксперты назвали основные способы взлома российских банков Финансы, 10:22 Штраф не пришел вовремя: как избежать лишних трат Авто, 10:21 Как правильно зарегистрировать бизнес Pro, 10:13 «Признак восстановления рынка». Binance объяснила перебои в работе биржи Крипто, 10:06
Технологии и медиа ,  
0 

Россия заменит импортные авиационные двигатели отечественными

Новый российский авиационный двигатель ВК-800 избавит отечественных производителей от необходимости приобретать иностранные двигатели. Об этом сообщил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев телеканалу RT.

Как уточнил Пантелеев, после завершения испытаний российский двигатель установят на самолет гражданской авиации L-410UPV-E20, на котором сейчас устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech (Walter), находящейся в подразделении корпорации США General Electric.

Ранее, 6 марта, ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И.Баранова​ заявил, что в России завершается разработка авиационного турбовинтового двигателя ВК-800С.

По словам Логинова, новый двигатель разрабатывают на «Уральском заводе гражданской авиации» (УЗГА) и в «ОДК-Климов». Он также отметил, что самолет, на котором будет установлен новый ВК-800С, сертифицируют уже в 2020 году.

«Уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ», — подчеркнул Логинов. Он добавил, что в 2019 году разработчики намерены использовать стендовую базу Института для проведения сертификационных испытаний.

При этом первые опытные двигатели испытали в 2018 году. Тогда отработали более 60 успешных запусков.