Лента новостей
СМИ сообщили о гибели в Петербурге владельца завода «Сантех» Общество, 20:33 Сборная России объявила состав на игру ЧМ по хоккею со Швецией Спорт, 20:30 Три причины коллапса ресторанной сети Джейми Оливера Pro, 20:30 Вылетевший в Шереметьево самолет «Эйр Астана» вернулся из-за техпричин Общество, 20:29 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 20:23 Як-42 прервал полет из Нового Уренгоя в Уфу из-за неубранных шасси Общество, 20:11 С сайта президента Украины удалили всю информацию о Порошенко Политика, 20:09 Зеленский назначил главу администрации президента Политика, 20:09 МИД назвал закон о языке на Украине инструментом политической борьбы Политика, 20:06 Власти Москвы разослали письма об угрозе детям от поп-группы «Френдзона» Политика, 20:02 Рада созвала внеплановое заседание после предложений Зеленского о выборах Политика, 19:35 ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора Muver Технологии и медиа, 19:34 На двух ветках московского метро приостановили движение поездов Общество, 19:34 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:33
Общество ,  
0 
Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента

Альфа-банк провел внутреннее расследование после того, как фотография клиента, получившего от курьера кредитную карту банка, была опубликована в Instagram. Как сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации, было выявлено грубое нарушение внутренних процедур выездным сотрудником, он был уволен.

«Мы предприняли все меры, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Представитель банка принес клиенту извинения, также ранее банк компенсировал клиенту годовую комиссию за обслуживание карты», — заявили в пресс-службе банка.

В сообщении банка в Twitter говорится, что после случившегося кредитная организация меняет инструкции и усиливает контроль за их выполнением.

В середине февраля на сайте Pikabu.ru появилась публикация, в которой утверждалось, что у сотрудников Альфа-банка (там он назывался «крупный красный банк») есть общий чат, куда участники выкладывают фотографии клиентов. Курьеры фотографируют получателей карт с паспортами для подтверждения их личности. Одно из изображений, опубликованных в чате, попало в Instagram с замазанными паспортными данными и в сопровождении оскорбительных надписей.

В банке автору публикации и ее молодому человеку, чье фото было опубликовано, сообщили, что подобные данные «не могут попасть вообще никуда».

Во второй публикации девушки говорится, что на третий день после жалобы в банк ее молодой человек получил на карту 1190 руб. с пометкой «возмещение по претензии». Кроме того, ему позвонила сотрудница службы безопасности банка, которая хотела выяснить, кто выложил фотографию клиента в Instagram, и пыталась косвенно угрожать ему.

18 февраля пострадавший опубликовал на портале Banki.ru жалобу, в которой говорилось, что ситуация на тот момент не была разрешена, и банк не извинился перед клиентом.