Лента новостей
Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09
Технологии и медиа ,  
0 
Суд Москвы взыскал с Apple более 660 тыс. руб. из-за неисправных iPhone

Пресненский суд Москвы взыскал с «Эппл Рус» (российской «дочки» Apple) более 450 тыс. руб. в 2018 году и более 212 тыс. руб. в 2019 году в пользу владельцев айфонов, которые перестали работать раньше положенного срока. Об этом сообщается на сайте суда.

Истцы требовали взыскать с компании стоимость неисправных телефонов, а также компенсацию морального ущерба и судебные расходы. Так, суд в прошлом году удовлетворил восемь исков на общую сумму 450 тыс. руб., в 2019 году было вынесено уже три решения и взыскано 212 тыс. руб. Еще десять исков в настоящий момент находятся в судопроизводстве.

Технологии и медиа
Роскомнадзор сообщил о начале плановой проверки Apple

По данным суда, все истцы были владельцами iPhone 6 plus 64Gb, iPhone 6 16Gb, iPhone 6S 64Gb и iPhone 6S 16Gb. На данный товар распространялась гарантия сроком на один год, а срок службы товаров составляет пять лет.

По словам заявителей, их гаджеты перестали работать «за пределами гарантийного срока, но в пределах срока службы». Среди основных проблем, с которыми столкнулись пользователи — проблемы с зарядкой и включением-выключением телефона.

Проведенные экспертизы показали, что основной причиной поломок товаров послужил дефект производственного характера.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"