Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кремле заявили о надежде избежать второй волны коронавируса в России Общество, 16:57 Пилоты Ferrari столкнулись на первом круге Гран-при Штирии Спорт, 16:31 «Дочка» «Норникеля» объявила о новом разливе топлива Общество, 16:05 «Черные фары у соседних ворот»: дайджест трендов общества № 7 Социальная экономика, 16:00  Жители Хабаровска устроили третье шествие в поддержку Фургала Политика, 15:59 Гризманн пропустит оставшиеся игры «Барселоны» в Ла Лиге из-за травмы Спорт, 15:50 Как достичь баланса между работой и отдыхом и откуда черпать вдохновение РБК Стиль и Поклонная 9, 15:50 Врачи исключили заражение добровольцев коронавирусом для проверки вакцины Общество, 15:42 Работающих пенсионеров с 1 августа ждет прибавка к пенсии Общество, 15:07 Документы, файлы и облака: как организавать безопасную удаленную работу РБК и #CloudMTS, 15:05 СМИ узнали о планах скрывать фрески в Святой Софии на время намаза Общество, 14:44 Инстаграм недели: знакомство с суперсобаками, которым нужен дом Стиль, 14:29 Кумиры о зумерах: борцы за прогресс или прагматичные консерваторы Стиль, 14:18 Кремль назвал отрицающих COVID-19 людей безумцами Политика, 14:11
Технологии и медиа ,  
0 

Суд Москвы взыскал с Apple более 660 тыс. руб. из-за неисправных iPhone

Пресненский суд Москвы взыскал с «Эппл Рус» (российской «дочки» Apple) более 450 тыс. руб. в 2018 году и более 212 тыс. руб. в 2019 году в пользу владельцев айфонов, которые перестали работать раньше положенного срока. Об этом сообщается на сайте суда.

Истцы требовали взыскать с компании стоимость неисправных телефонов, а также компенсацию морального ущерба и судебные расходы. Так, суд в прошлом году удовлетворил восемь исков на общую сумму 450 тыс. руб., в 2019 году было вынесено уже три решения и взыскано 212 тыс. руб. Еще десять исков в настоящий момент находятся в судопроизводстве.

Роскомнадзор сообщил о начале плановой проверки Apple
Технологии и медиа

По данным суда, все истцы были владельцами iPhone 6 plus 64Gb, iPhone 6 16Gb, iPhone 6S 64Gb и iPhone 6S 16Gb. На данный товар распространялась гарантия сроком на один год, а срок службы товаров составляет пять лет.

По словам заявителей, их гаджеты перестали работать «за пределами гарантийного срока, но в пределах срока службы». Среди основных проблем, с которыми столкнулись пользователи — проблемы с зарядкой и включением-выключением телефона.

Проведенные экспертизы показали, что основной причиной поломок товаров послужил дефект производственного характера.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"