Лента новостей
Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26
Общество ,  
0 
Минобороны провело испытания новейшего летающего радара
А-100 совершил первый полет в рамках нового этапа предварительных летных испытаний, рассказали в военном ведомстве. Впервые в воздух этот самолет дальнего радиолокационного обнаружения поднялся в ноябре 2017 года
А-100 (Фото: ТАСС)

В Минобороны рассказали о новых испытаниях разрабатываемого в России самолета дальнего радиолокационного дозора А-100. Об этом со ссылкой на пресс-службу военного ведомства сообщает ТАСС.

«Новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 начал выполнение программы предварительных летных испытаний и совершил первый полет», — цитирует агентство представителя министерства.

А-100, как подчеркнули в Минобороны, «разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения». Так, возможности новейшего российского самолета, по мнению оборонного ведомства, «значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолет дальнего радиолокационного обнаружения Е-3 ВВС США».

Базовой моделью А-100, как напомнили в Минобороны, является военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Новейший самолет, по информации министерства, оснащен цифровым навигационным комплексом, цифровой системой управления со «стеклянной» кабиной пилотов, а также новым локатором производства концерна «Вега».

Политика
Российский летающий радар А-100 совершил первый полет

Остальных деталей о начавшихся испытаниях в ведомстве не раскрыли.

Разработка А-100 ведется в России уже на протяжении ​нескольких лет. Первый полет самолет совершил в ноябре 2017 года. В воздух тогда он поднялся с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева. Эксперты тогда проверили аэродинамические характеристики А-100, работоспособность его авионики и частей целевой аппаратуры.

Новый комплекс, как отмечали в Минобороны, должен прийти на смену самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и А-50У. Серийные поставки А-100 планировалось начать в 2020 году.​