Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев предупредил, что в случае мировой войны «уж точно — все в труху» Политика, 14:53
Бизнес, адреналин и спорт: как воспитать в себе характер РБК и Газпромбанк, 14:49
Семак подтвердил интерес ПСЖ к бразильскому футболисту «Зенита» Спорт, 14:30
Шольц пообещал немцам взвешивать все решения по Украине Политика, 14:28
Белоруска обыграла москвичку в финале Australian Open Спорт, 14:13
Тарасова оценила слова Баха о возможном допуске россиян на Олимпиаду Спорт, 14:08
Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 14:01
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем
Прокачать навык
Стрельбу в Иерусалиме открыл 13-летний подросток Общество, 14:00
Глава клиники предупредил о риске смерти Саакашвили при отказе от лечения Политика, 13:59
Вратарь сборной России получил предложение о переходе в «Карабах» Спорт, 13:39
Украина попросила Запад срочно предоставить две эскадрильи истребителей Политика, 13:16
Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 13:12
«Зенит» одержал вторую подряд крупную победу на сборе в Катаре Спорт, 13:06
Полиция проверит видео с дракой в поезде московского метро Общество, 12:59
Общество ,  
0 

В Reebok заявили о несоответствии российской рекламы стандартам бренда

В компании Reebok объяснили РБК удаление из аккаунта Reebok Russia в Instagram фото со слоганами, которые вызвали критику.

«Как бренд, мы всегда стремимся к тому, чтобы наши послания соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России не соответствовало стандартам», — заявил представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК.

По словам Сарро, разработавший рекламную кампанию ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст больше не является сотрудником Reebok. «Его комментарии не отражают взгляды и мнения Reebok», — указал представитель компании. Сарро добавил, что придуманное им исполнение рекламной кампании не было утверждено фирмой.

«В целом кампания будет продолжаться, согласно планам», — добавил он.

Сам Голофаст говорил РБК, что работа над рекламной кампанией детально обсуждалась, была согласована с локальным руководством и с головным офисом. «Около недели назад писал письмо коллегам из глобального офиса с пояснениями, они одобрили идею. Текст для кампании специально не придумывали, а решили отобрать умные и актуальные цитаты Залины», — сказал он.

Товары особого возмущения: оскорбившие верующих рекламные кампании
Фотогалерея 

Фото были сделаны для совместного проекта с Залиной Маршенкуловой, автором Telegram-канала «Женская власть». На одном из снимков была изображена сама Маршенкулова и подпись: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Также в рекламной кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец MMA Юстына Грачык.

Cпустя несколько часов после публикации со страницы Reebok удалили все фото, сделанные в рамках проекта. К настоящему моменту часть снимков вернули на страницу Reebok в Instagram, среди них нет снимка с подписью, оказавшейся в центре скандала.

Теги