Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Турчак ответил Володину на замечание о частых поездах депутатов в Донбасс Политика, 15:04
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 14:56
Российская теннисистка проиграла во втором круге «Ролан Гаррос» Спорт, 14:49
Бородавко объяснил провал Вяльбе на выборах решением «подневольных людей» Спорт, 14:44
Борисов допустил временную «просадку» экспорта углеводородов из России Экономика, 14:42
Восемь признаков, что вы пьете слишком много кофе Pro, 14:38
Путин исключил импортозамещение как панацею ото всех бед Политика, 14:33
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 14:32
«Торпедо» продлило контракт с главным тренером после возвращения в РПЛ Спорт, 14:24
Турчак предложил создать в Донбассе свободную экономическую зону Политика, 14:22
Сейчас любой неосторожный пост может повредить: пиар в новых реалиях Pro, 14:19
Путин заявил, что «воровство чужих активов» до добра не доводит Политика, 14:18
Путин пообещал «лакшери, но подороже» привыкшим к 600-м Mercedes Политика, 14:16
Акции «Газпрома» рухнули за минуту на 12,5% Инвестиции, 14:11
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom

Mail.Ru Group запустила бета-версию браузера Atom, основной упор в котором сделан на безопасность и приватность пользователей. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В браузере есть специальная панель, которая позволяет пользователям проверять разрешения сайта и менять настройки для ресурсов, в том числе запрещать доступ к камере и блокировать рекламу. «Можно в один клик блокировать раздражающую рекламу и навязчивые предложения подписаться на уведомления от сайтов», — сказали в компании.

Кроме того, в браузере вкладку в режиме инкогнито можно открыть в основном окне. Также можно запретить запись истории для всех действий в браузере.

Mail.Ru Group станет владельцем компании по лицензированию музыки UMA
Технологии и медиа

Также компания запустила программу поиска уязвимостей (Bug Bounty) браузера, участие в которой может принять любой интернет-пользователь. «Исследователь, которому удастся найти уязвимость RCE, получит суперприз в 1 млн руб.», — говорится в сообщении.

В июле 2018 года Mail.Ru Group объявила о прекращении разработки и продвижения браузера «Амиго». В компании отметили, что для продвижения программы были привлечены партнеры и рекламные сети, часть из которых оказалась недобросовестными, что вызвало негативное отношение к продукту. При этом прекращение поддержки не влияет на работу существующих версий браузера.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"