Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 08:49 Тедеско сообщил о проведении первой тренировки в «Спартаке» Спорт, 08:34 Роструд напомнил порядок оплаты за работу в праздники Общество, 08:27 Судья КС раскритиковал систему российского высшего образования Общество, 08:21 Россия вышла на Евро-2020. Что важно знать о достижениях сборной Спорт, 08:17 Иностранные акции уступили «Газпрому» и Сбербанку в инвестициях россиян Финансы, 08:00 В какие бумаги вкладывают российские инвесторы из числа непрофессионалов Pro, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:54 Пять трендов фешен-сервиса: как ретейлерам работать с бедными гедонистами Pro, 07:52 Cборная России проиграла команде США в матче Кубка мира по волейболу Спорт, 07:41 В Японии число погибших из-за тайфуна «Хагибис» увеличилось до 39 человек Общество, 07:27 На красной ветке московского метро остановлено движение между 8 станциями Общество, 07:09 Подмосковные власти приостановили выдачу земли под рекультивацию «Ядрово» Общество, 07:00 Большая и маленькая: квартиры людей нестандартной комплекции Недвижимость, 06:52
Общество ,  
0 
Минтранс поддержал идею по ограничению движения неэкологичных автомобилей

Минтранс в целом поддерживает предложения Совета по правам человека (СПЧ) об ограничении передвижения транспорта низких экологических классов, заявил РБК представитель ведомства.

В департаменте транспорта Москвы РБК сообщили, что идет «проработка вопроса».

«[В отличие от грузовиков и автобусов] для легкового транспорта нужно разрабатывать отдельные [экологические] решения, особенно для тех, у кого автомобиль — это единственный способ передвижения, например маломобильных граждан. Правительство Москвы ведет проработку этого вопроса, конкретных решений еще нет», — сообщили РБК в дептрансе столицы

Общество
В России вступили в силу ограничения для неэкологичного транспорта

28 января СПЧ предложил ограничить движение легковых машин низких экологических классов (от Евро-0 до Евро-3) по Москве. В частности, предлагается создать в городе специальные зоны, где проезд таких автомобилей будет запрещен. Мэр столицы Сергей Собянин поддержал эту инициативу.

По данным СПЧ, доля таких автомобилей в Москве в 2016 году составляла 40%. В целом в России, по данным агентства «Автостат» на 1 января 2018 года, автомобилей с такими двигателями насчитывалось более 58%.

Евро — экологические стандарты предельных концентраций вредных веществ в выхлопных газах, которые были введены Евросоюзом. Самый ранний, Евро-0, был принят в 1988 году. Последний — Евро-6 — в 2015-м. Они регламентируют предельные концентрации в выхлопах как дизельных, так и бензиновых двигателей. С каждым новым стандартом предельно допустимые концентрации вредных веществ уменьшаются.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"