Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Открытой России» сообщили об обыске в офисе организации Общество, 14:59 Умер бывший тренер олимпийской сборной России по футболу Владимир Сальков Спорт, 14:54 СК завел дело о геноциде фашистами жителей Сталинграда Общество, 14:52 Мега-IPO в Гонконге: зачем Alibaba выводит на биржу Ant Group Инвестиции, 14:48 Памфилова доложила Путину о рассмотрении идеи проводить выборы в 2-3 дня Общество, 14:42 Samsung может отказаться от зарядных устройств в комплекте со смартфонами Стиль, 14:39 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 14:34 Майк Новограц о том, в чем лучше держать свои сбережения Крипто, 14:29 Путин заявил о высоком уровне организации голосования по поправкам Политика, 14:28 Хабаровского губернатора Фургала привезли в здание СК в Москве Политика, 14:25 Skoda назвала новый концепт в честь велосипедов XIX века Авто, 14:10 Как турфирмам с помощью Facebook и ВК привлечь пользователя в несезон Pro, 14:10  СМИ сообщили о смерти россиянина в Таиланде Общество, 14:08 Новый этап снятия ограничений в Москве. Главное Общество, 13:56
Технологии и медиа ,  
0 

Reuters узнал о планах Snapchat разрешить публиковать неисчезающие фото

Компания Snap Inc. рассматривает несколько возможных изменений в свое приложение Snapchat, речь идет в том числе о возможности дать пользователям публиковать фото и видео, которые не будут исчезать со временем, передает Reuters со ссылкой на источники.

Кроме того, в компании изучают возможность раскрывать имя пользователя, сделавшего публичную публикацию. Источники агентства говорят, что к таким изменениям руководство Snap Inc. относится с осторожностью. Как отмечает Reuters, аудитория Snapchat может негативно встретить изменение политики конфиденциальности.

По словам одного из собеседников агентства, планы разрешить публиковать фото и видео, которые не исчезнут со временем, у Snapchat появились после общения с партнерами из четырех компаний, занимающихся поиском, анализом и публикацией из социальных сетей для СМИ.

Саудовский принц ​вложил $250 млн в Snapchat
Бизнес
Аль-Валид бен Талал

Приложение Snapchat появилось в 2011 году, его особенность в том, что все переданные сообщения, фото и видео доступны получателю в течение определенного промежутка времени, после которого они исчезают.