Лента новостей
Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 20:50 В «Роскосмосе» объяснили необходимость закупки двух тысяч голодных пиявок Общество, 20:34 Зеленский обвинил Раду в попытке продлить свою политическую жизнь Политика, 20:31 «Локомотив» восьмой раз в истории выиграл Кубок России Спорт, 20:23 МОК порекомендовал лишить Международную ассоциацию бокса признания Спорт, 20:22 Business talk: как выйти из бизнеса. Прямая трансляция РБК и Сбербанк Первый, 20:13 Участок голубой линии московского метро закроют в выходные Общество, 20:08 Активиста «Голоса» отправили под домашний арест из-за конфликта с НТВ Общество, 20:00 Перед финалом Кубка России полиция задержала более 50 фанатов Общество, 19:53 В Минюсте Украины после назначения Зеленского объяснили закон о люстрации Политика, 19:50 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 19:44 Сбербанк стал владельцем крупнейшего независимого НПЗ в России Бизнес, 19:43 Главу штаба ФБК Волкова арестовали на 20 суток Общество, 19:42 В Перми омбудсмен пожалуется на завышенный проходной балл для девочек Общество, 19:40
Технологии и медиа ,  
0 
«Энергомаш» ответил на сообщения о проблемах с двигателями «Ангары»

Двигатели РД-191 центрального блока тяжелой ракеты-носителя «Ангара-5» работали с повышенными низкочастотными колебаниями тяги при дросселировании (работе при пониженном давлении), позже эти недостатки устранили. Об этом заявили в «НПО Энергомаш» в ответ на сообщения о проблемах с двигателями.

Там рассказали, что согласно техническому заданию от Государственного космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева двигатели ракеты-носителя «Ангара-5» должны были работать при дросселировании до 30% от номинального значения, при этом такие требования были заложены впервые в мире.

Фотогалерея 
Выйти из космоса: рейтинг аварийности ракет-носителей

В НПО пояснили, что обычно диапазон регулирования оставляет от 50 до 100% и в режиме глубокого дросселирования двигатель работал неустойчиво. Позже это исправили и РД-191 привели в соответствие техническому заданию. «Двигатель — это живой организм, и любой разработчик постоянно занимается его совершенствованием», — добавили в «НПО Энергомаш».

Технологии и медиа
Разработчик сообщил о проблеме в двигателях ракеты «Ангара»

Ранее о проблемах с двигателями РД-191 рассказал главный конструктор «НПО Энергомаш» Петр Левочкин и другие сотрудники предприятия. В тезисах к их выступлению на Королевских чтениях по космонавтике говорилось, что в процессе создания данных двигателей появилась проблема с работой в режиме глубокого дросселирования. Из-за низкочастотных колебаний, которые возникают в таких условиях, конструкция ракеты-носителя могла разрушиться. Чтобы решить проблему, разработчики установили на ракету дополнительный клапан окислителя газогенератора, который должен обеспечить дополнительное гидросопротивление при тяге ниже 38%.

«Ангара» — семейство ракет-носителей различных классов. К настоящему моменту был произведен только один пуск тяжелой ракеты «Ангара-А5» — в 2014 году. Ее следующие испытания намечены на 2019 год.