Лента новостей
Сбербанк стал владельцем крупнейшего частного НПЗ в России Бизнес, 19:43 Главу штаба ФБК Волкова арестовали на 20 суток Общество, 19:42 В Перми омбудсмен пожалуется на завышенный проходной балл для девочек Общество, 19:40 Посольство сообщило о гибели россиянки в ДТП с автобусом в Италии Общество, 19:26 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 19:18 «Газпром межрегионгаз» заявил об имиджевых потерях из-за Рауля Арашукова Политика, 19:14 В апреле промышленность резко ускорилась до максимума за два года Экономика, 19:12 Порошенко отреагировал на начавшиеся против него расследования Политика, 19:08 Начальник Управления госохраны Украины подал в отставку Политика, 19:01 Финал Кубка России по футболу. «Локомотив» — «Урал». Онлайн Спорт, 19:00 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 18:54 Prada откажется от использования натурального меха Общество, 18:53 ЦБ проведет контрольные закупки в не принимающих карты магазинах Бизнес, 18:36 Массимо Каррера рассказал о поиске тренерской работы в России Спорт, 18:25
Технологии и медиа ,  
0 
В США приложение The Weather Channel заподозрили в продаже личных данных

Власти Лос-Анджелеса подали в суд на компанию-владельца приложения The Weather Channel, позволяющего узнать прогноз погоды в конкретном районе. Об этом сообщает сайт прокурора Лос-Анджелеса Майка Фойера.

Как утверждает прокурор, программа без уведомления пользователей собирает их личные данные и передает информацию третьим сторонам, в том числе рекламодателям. Компания TWC Product and Technology, владелец и оператор приложения, таким образом вводит пользователей в заблуждение, заявил он.

В поданной в суд жалобе говорится, что TWC в течение многих лет собирала информацию о местоположении своих пользователей с помощью средств геолокации не только для того, чтобы предоставлять им точный прогноз погоды. Она передавала эти данные филиалам своей материнской компании IBM и другим «в коммерческих целях, совершенно не связанных с погодой». «Данные о местонахождении пользователей могут быть использованы для определения ежедневных привычек, предпочтений и особенностей потребителей», — считают власти.

Политика конфиденциальности компании прописана нечетко и вводит в заблуждение, поскольку пользователям нужно прочитать документ из почти 10 тыс. слов, чтобы узнать, что информация об их местоположении может передаваться «партнерам» «для предоставления таких услуг, как бизнес-операции», говорится в документе.

Прокуратура просит суд приговорить TWC к штрафу в размере до $2,5 тыс. за каждый случай нарушения и запретить заниматься подобной практикой.

В IBM не согласились с претензиями, сообщает CNN. Там заверили, что TWC всегда была открыта в том, что касается информации о местоположении пользователей, и намерена защищать свои интересы.