Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик сообщил о похолодании на следующей неделе в Москве Общество, 04:17 Джонсон предупредил британцев об ухудшении ситуации с коронавирусом Общество, 03:53 Государство снизило долю в «Роснефти» в рамках венесуэльской сделки Экономика, 03:43 Первый случай заражения коронавирусом выявили в Иркутской области Общество, 03:18 В Ростове полностью ликвидировали крупное возгорание камыша Общество, 03:12 Грузия отказалась пропускать возвращающихся из Армении россиян Общество, 03:02 В Чечне ввели жесткий карантин из-за коронавируса Общество, 02:39 «Газпром» отчитался о снижении доходов топ-менеджеров Бизнес, 02:10 Московское метро временно «переименовало» две станции из-за коронавируса Общество, 01:54 Сеул заявил о запуске КНДР неопознанного снаряда в сторону Японского моря Политика, 01:39 Столица Саудовской Аравии подверглась ракетному обстрелу Политика, 01:28 За сутки коронавирусом в мире заболели более 60 тыс. человек Общество, 01:09 Как в мире прошла акция «Час Земли». Фоторепортаж Общество, 00:53  В Мурманской области ограничили въезд в два города из-за коронавируса Общество, 00:31
Бизнес ,  
0 

Власти Германии одобрили план строительства туннеля в Данию за $8 млрд

Путь будет проложен под проливом Фемарн-Бельт, между датским островом Лоллан и германским Фемарн. В туннеле пройдут двухпутная железная дорога и автодорога. После запуска поездка между странами на поезде займет семь минут
Фото: Femern A/S

Власти Германии одобрили строительство подводного туннеля стоимостью 52,6 млрд датских крон ($8 млрд), который должен соединить ФРГ и Данию. Об этом говорится в сообщении датской строительной компании Femern A/S.

В пресс-релизе уточняется, что разрешение на подписание контракта выдало министерство транспорта германской федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн. Теперь у компании есть 14 дней, чтобы изучить документы. За это время, как отметили в Femern A/S, в договоренности могут «произойти только незначительные редакционные изменения».

Видео: FemernAS / YouTube

Туннель будет называться Fehmarnbelt. Предполагается, что он будет проложен под проливом Фемарн-Бельт, между датским островом Лоллан и германским островом Фемарн. Его длина составит 19 км, большая часть трассы будет проходить по территории Дании, уточнили в компании. Именно там, по данным Femern A/S, должны появиться крупный завод и связанный с ним порт, которые будут задействованы в производстве и транспортировке элементов туннеля.​

Внутри подводного пути проложат две колеи железной дороги и сделают четырехполосную автодорогу, передает Reuters. Предположительно, после запуска туннеля поездка между странами займет 15 минут на машине и семь минут на поезде.

Большая часть работ по возведению Fehmarnbelt, как уточнили в компании, пройдет в датском городе Родбухавн, где расположены крупный завод и связанный с ним порт. Именно они, как отметили в Femern A/S, будут участвовать в производстве и транспортировке элементов для туннеля.

«Я очень рад и горд, что сегодня мы достигли этой важной вехи для проекта», — приводятся в пресс-релизе слова директора Femern A/S Клауса Динесена. Из утвержденного немецкими властями документа, по его словам, следует, что стороны договорились о том, как будет построен туннель. Смоделированную видеозапись этого процесса компания опубликовала на своем сайте. На записи демонстрируются место на карте, где будет проложен подводный ход, а также поэтапная реализация проекта.

Заявка на строительство туннеля была подана в 2013 году, но ее рассмотрение затянулось из-за протестов защитников окружающей среды.

Проект реализуют за счет займов, полученных под гарантии правительства Дании. Также часть финансирования поступит из бюджета Евросоюза.