Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Китае при взрыве газа погибли 11 человек Общество, 09:07 Суд арестовал имущество экс-владельцев франшизы Spar на ₽2 млрд Общество, 09:00 Как будет проходить прием абитуриентов в 2021 году Экономика образования, 09:00 Врач сборной Дании сообщил подробности инцидента с Эриксеном Спорт, 08:37 На Украине назвали ударом окончание строительства «Северного потока — 2» Политика, 08:33 Минобороны сообщило о развертывании кораблей для учений в Тихом океане Политика, 08:06 «Прекращайте издеваться над футболом». Реакция на игру России на Евро Спорт, 08:05 Wildberries зафиксировал трехкратный рост спроса на кокошники перед Евро Спорт, 08:00 В России назвали желаемый размер безусловного базового дохода Общество, 07:44 Три человека погибли в результате стрельбы в Огайо Общество, 07:06 Байден нарушил королевский протокол на саммите G7 Политика, 06:28 Axios сообщило о краже пособий по безработице в США на $400 млрд Общество, 06:01 Поклонская назвала отказ баллотироваться в Думу выходом из зоны комфорта Политика, 05:56 Лучший игрок матча рассказал о слезах до игры с Россией из-за Эриксена Спорт, 05:33
Бизнес ,  
0 

Власти Германии одобрили план строительства туннеля в Данию за $8 млрд

Путь будет проложен под проливом Фемарн-Бельт, между датским островом Лоллан и германским Фемарн. В туннеле пройдут двухпутная железная дорога и автодорога. После запуска поездка между странами на поезде займет семь минут
Фото: Femern A/S
Фото: Femern A/S

Власти Германии одобрили строительство подводного туннеля стоимостью 52,6 млрд датских крон ($8 млрд), который должен соединить ФРГ и Данию. Об этом говорится в сообщении датской строительной компании Femern A/S.

В пресс-релизе уточняется, что разрешение на подписание контракта выдало министерство транспорта германской федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн. Теперь у компании есть 14 дней, чтобы изучить документы. За это время, как отметили в Femern A/S, в договоренности могут «произойти только незначительные редакционные изменения».

Видео: FemernAS / YouTube
Видео: FemernAS / YouTube
Video

Туннель будет называться Fehmarnbelt. Предполагается, что он будет проложен под проливом Фемарн-Бельт, между датским островом Лоллан и германским островом Фемарн. Его длина составит 19 км, большая часть трассы будет проходить по территории Дании, уточнили в компании. Именно там, по данным Femern A/S, должны появиться крупный завод и связанный с ним порт, которые будут задействованы в производстве и транспортировке элементов туннеля.​

Внутри подводного пути проложат две колеи железной дороги и сделают четырехполосную автодорогу, передает Reuters. Предположительно, после запуска туннеля поездка между странами займет 15 минут на машине и семь минут на поезде.

Большая часть работ по возведению Fehmarnbelt, как уточнили в компании, пройдет в датском городе Родбухавн, где расположены крупный завод и связанный с ним порт. Именно они, как отметили в Femern A/S, будут участвовать в производстве и транспортировке элементов для туннеля.

«Я очень рад и горд, что сегодня мы достигли этой важной вехи для проекта», — приводятся в пресс-релизе слова директора Femern A/S Клауса Динесена. Из утвержденного немецкими властями документа, по его словам, следует, что стороны договорились о том, как будет построен туннель. Смоделированную видеозапись этого процесса компания опубликовала на своем сайте. На записи демонстрируются место на карте, где будет проложен подводный ход, а также поэтапная реализация проекта.

Заявка на строительство туннеля была подана в 2013 году, но ее рассмотрение затянулось из-за протестов защитников окружающей среды.

Проект реализуют за счет займов, полученных под гарантии правительства Дании. Также часть финансирования поступит из бюджета Евросоюза.