Лента новостей
Европейский баскетболист второй раз в истории стал новичком года в НБА Спорт, 04:32 В делегации Украины допустили приостановку участия в ПАСЕ Политика, 04:31 Определились все участники четвертьфинала Кубка Америки Спорт, 04:24 Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30 В Германии из-за двух бомб времен войны эвакуировали 2,5 тыс. человек Общество, 02:59 В США объявили о встрече Путина и Трампа на G20 Политика, 02:28 В Бельгии задержали подозреваемого в подготовке атаки на посольство США Общество, 02:25 ПАСЕ рассматривала резолюцию о возвращении российской делегации 9 часов Политика, 01:59 ПАСЕ проголосовала за возвращение России Политика, 01:50 СМИ узнали о решении правительства не продлевать заморозку цен на бензин Бизнес, 01:27 Минтранс сообщил о поэтапной индексации тарифа системы «Платон» Общество, 01:26
Бизнес ,  
0 
ФАС заподозрила нарушения в строительстве терминала аэропорта в Иркутске

По признакам нарушения антимонопольного законодательства при строительстве нового терминала аэропорта в Иркутске проводится проверка. Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы.

«В качестве ответчиков по делу среди прочих привлечены губернатор Иркутской области и правительство Иркутской области», — следует из сообщения надзорного органа.

В ФАС отметили, что ее сотрудников не пускают в кабинет вице-губернатора Иркутской области, являющегося также руководителем аппарата губернатора и правительства региона Дмитрия Чернышова, а компании «Новапорт» и «АЕОН» отключили серверы, на которых находятся документы, осмотр которых необходим для проведения проверки.

Строительство нового терминала аэропорта Иркутска началось летом 2018 года и должно продлиться два года. Реализация проекта оценивается в 7 млрд руб. Инвесторами нового терминала аэропорта выступили ОАО «Международный аэропорт Иркутск» (100% собственность Иркутской области) и ОАО «Рампорт», (75% — у литовской Avia Solutions Group, 25% — у структуры госкорпорации «Ростех»).