Лента новостей
Умер один из самых титулованных баскетболистов в истории НБА Общество, 10:35 Отдам барам: как экс-руководители «Афиши» зарабатывают на желающих выпить Pro, 10:34 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 10:33 Эксперименты на себе: как биохакинг создает новые ниши для фармбизнеса Pro, 10:33 МИД пообещал США ответ на санкции против главы правительства Чечни Политика, 10:32 Си Цзиньпин назвал Путина «самым близким другом» Политика, 10:26 Умерла актриса Элина Быстрицкая Общество, 10:21 Зеленский после выборов отправился на отдых в Турцию Политика, 10:19 Почему курс Bitcoin резко снизился Крипто, 10:09 Минэнерго опровергло остановку отгрузки нефти в порту Усть-Луга Экономика, 10:07 «Счастье»: писатель Александр Снегирев — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 10:00 Власти Крыма назвали стоимость летнего отдыха на местных курортах Общество, 09:59 Роспотребнадзор назвал безопасные красители для пасхальных яиц Общество, 09:50 Путин утвердил 15 критериев оценки работы губернаторов Политика, 09:46
Общество ,  
0 
Россияне сократили расходы на подарки к Новому году

Половина россиян намерена потратить на подарки к Новому году в общей сложности не более 5 тыс. руб. Об этом свидетельствуют данные опроса «Ромир».

Так, 8% опрошенных готовы потратить на новогодние подарки менее 1 тыс. руб., еще 20% — до 3 тыс. руб, заплатить до 5 тыс. руб. за подарки согласны 22% россиян. К тратам свыше 10 тыс. руб. готовы менее 10% респондентов.

Отмечается, что в сравнении с 2015 годом средняя сумма, которую жители России готовы потратить на подарки, снизилась. Так, три года назад бюджет на подарки составлял 6,55 тыс. руб.

Социологи также выяснили, как россияне намерены праздновать Новый год. Опрос показал, что большая часть жителей страны (68%) планирует встречать 2019 год дома или на даче в кругу семьи. Еще 17% будут отмечать в гостях у друзей. 5% респондентов будут праздновать в кафе или ресторане. 1% граждан поедут за границу.

Опрос проводился среди 1,5 тыс. совершеннолетних респондентов, проживающих городах и в сельской местности.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"