Лента новостей
Вторым погибшим в авиакатастрофе в Греции оказался сын сбежавшего банкира Общество, 23:24 Эксперты допустили вторые туры на выборах глав трех регионов Политика, 23:07 Курс евро впервые за неделю опустился ниже 73 руб. Финансы, 23:03 США пообещали $5 млн за информацию о трех лидерах ИГ Общество, 22:43 Россия и Украина подошли к решающей стадии обмена пленными Политика, 22:41 Путин заявил о необходимости обмена данными после взрыва у Северодвинска Политика, 22:24 «Краснодар» и «Олимпиакос» играют в квалификации Лиги чемпионов. Онлайн Спорт, 22:00 Трамп заявил о планах отменить получение гражданства по рождению в США Политика, 22:00 Макрон назвал ошибкой возвращение России в G7 Политика, 21:59 Самые высокооплачиваемые актеры мира 2019 года — десятка Forbes Общество, 21:51  Трамп заявил о «неприятной» реакции Дании на идею о покупке Гренландии Политика, 21:42 Путин одобрил льготы для Приобского месторождения «Роснефти» Бизнес, 21:40 Олег Кононов перед матчем Лиги Европы назвал «Брагу» сильным бойцом Спорт, 21:28 Фетисов пообещал создать условия для развития хоккея на Северном Кавказе Спорт, 21:25
Технологии и медиа ,  
0 
Аналитики спрогнозировали рост числа абонентов виртуальных операторов

За год виртуальные операторы мобильной связи привлекли миллион новых клиентов, следует из данных компании «ТМТ Консалтинг», поступивших в РБК. В целом по итогам 2018 года компания прогнозирует рост числа абонентов виртуальных операторов на 18%, тогда как абонентская база всего мобильного рынка останется на уровне прошлого года.

Операторы мобильной виртуальной сети (MVNO) — это поставщики услуг беспроводной связи, которые сами не владеют инфраструктурой беспроводной сети, а оказывают услуги связи под собственным брендом на сетях существующих операторов.

Лидерами этого рынка в России являются компании Yota, «Ростелеком» и МГТС, совокупно занимающие 90%. «Хотя лицензиями на оказание услуги по модели MVNO обладают свыше 70 компаний, рынок по-прежнему в основном формируют три игрока, аффилированных с федеральными мобильными операторами, причем на крупнейшего, Yota, приходится 2/3 всех абонентов», — говорится в исследовании «ТМТ Консалтинг».

В сегменте B2B лидирует «Ростелеком», на которого приходится более 50% бизнес-клиентов виртуальных операторов. Компания, которая является крупнейшим российским оператором обычной телефонной связи, активно продвигает среди своих корпоративных клиентов и мобильную связь, поясняют эксперты «ТМТ Консалтинг».

В целом на рынке корпоративных продаж проявляют высокую активность новые игроки этого рынка, указывают эксперты. И хотя пока их клиентские базы исчисляются только тысячами клиентов, по итогам 2018 года аналитики прогнозируют рост корпоративного рынка MVNO на 23%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"