Лента новостей
В ГИБДД назвали самую частую причину гибели на российских дорогах Общество, 03:19 СМИ узнали об аресте в деле о постройке завода по производству С-400 Общество, 03:15 МИД Британии предупредил Иран о последствиях из-за задержанного танкера Политика, 02:38 В Петербурге грузовик с металлоломом столкнулся с автобусом Общество, 02:17 Второй человек на Луне заявил Трампу о разочаровании в потенциале США Технологии и медиа, 01:45 S&P оставил российский рейтинг без изменений Экономика, 01:23 Путин заявил о росте числа бюджетных мест в вузах Общество, 01:09 Саакашвили заявил о снятии своей партии с выборов в Раду Политика, 00:54 После задержания танкера Ираном цена нефти Brent поднималась на 2% Экономика, 00:46 Оливер Стоун попросил Путина стать крестным отцом его 22-летней дочери Политика, 00:27 В ДНР заявили о подрыве на мине грузовика с бойцами батальона «Айдар» Общество, 00:07 В Иране опровергли задержание танкера под либерийским флагом Общество, 19 июл, 23:58 Путин оценил ситуацию на Украине после президентских выборов Политика, 19 июл, 23:52 Что нужно, чтобы поездка в Будапешт не ударила по бюджету РБК и ОТП Банк, 19 июл, 23:34
Технологии и медиа ,  
0 
Аналитики спрогнозировали рост числа абонентов виртуальных операторов

За год виртуальные операторы мобильной связи привлекли миллион новых клиентов, следует из данных компании «ТМТ Консалтинг», поступивших в РБК. В целом по итогам 2018 года компания прогнозирует рост числа абонентов виртуальных операторов на 18%, тогда как абонентская база всего мобильного рынка останется на уровне прошлого года.

Операторы мобильной виртуальной сети (MVNO) — это поставщики услуг беспроводной связи, которые сами не владеют инфраструктурой беспроводной сети, а оказывают услуги связи под собственным брендом на сетях существующих операторов.

Лидерами этого рынка в России являются компании Yota, «Ростелеком» и МГТС, совокупно занимающие 90%. «Хотя лицензиями на оказание услуги по модели MVNO обладают свыше 70 компаний, рынок по-прежнему в основном формируют три игрока, аффилированных с федеральными мобильными операторами, причем на крупнейшего, Yota, приходится 2/3 всех абонентов», — говорится в исследовании «ТМТ Консалтинг».

В сегменте B2B лидирует «Ростелеком», на которого приходится более 50% бизнес-клиентов виртуальных операторов. Компания, которая является крупнейшим российским оператором обычной телефонной связи, активно продвигает среди своих корпоративных клиентов и мобильную связь, поясняют эксперты «ТМТ Консалтинг».

В целом на рынке корпоративных продаж проявляют высокую активность новые игроки этого рынка, указывают эксперты. И хотя пока их клиентские базы исчисляются только тысячами клиентов, по итогам 2018 года аналитики прогнозируют рост корпоративного рынка MVNO на 23%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"