Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Генпрокуратура попросила у Британии выдать экс-партнера банкира Мотылева Общество, 17:04 Reuters сообщил о переговорах Сбербанка по покупке доли в Ozon Бизнес, 17:00 Лойс, краш и постирония: словарь поколения Z Совместный проект, 16:43 Власти из-за вспышки COVID-19 ограничили въезд и выезд из Северодвинска Общество, 16:42 Путин поручил найти средства на подключение россиян к газу Общество, 16:40 В Мурманской области смывшая мост река Кола начала подтапливать поселки Общество, 16:39 Опрос выявил категории работников с высоким риском сокращений в кризис Экономика, 16:37 В Оренбургской области вернут в семью изъятых без решения суда детей Общество, 16:32 Комплимент от Гретцки и ужин с Путиным. Кумиры 1990-х — Павел Буре Спорт, 16:21 Летевший из Хабаровска на Чукотку самолет внепланово сел в Якутске Общество, 16:20 Игра наоборот. Дневник трейдера #24 Крипто, 16:17 Минстрой предложил новый стандарт вместо «жилья экономкласса» Общество, 16:17 Путин заявил об улучшении ситуации с COVID-19 в России Политика, 16:12 Как выбрать биржу для торговли криптовалютой. Инструкция для новичка Крипто, 16:11
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики спрогнозировали рост числа абонентов виртуальных операторов

За год виртуальные операторы мобильной связи привлекли миллион новых клиентов, следует из данных компании «ТМТ Консалтинг», поступивших в РБК. В целом по итогам 2018 года компания прогнозирует рост числа абонентов виртуальных операторов на 18%, тогда как абонентская база всего мобильного рынка останется на уровне прошлого года.

Операторы мобильной виртуальной сети (MVNO) — это поставщики услуг беспроводной связи, которые сами не владеют инфраструктурой беспроводной сети, а оказывают услуги связи под собственным брендом на сетях существующих операторов.

Лидерами этого рынка в России являются компании Yota, «Ростелеком» и МГТС, совокупно занимающие 90%. «Хотя лицензиями на оказание услуги по модели MVNO обладают свыше 70 компаний, рынок по-прежнему в основном формируют три игрока, аффилированных с федеральными мобильными операторами, причем на крупнейшего, Yota, приходится 2/3 всех абонентов», — говорится в исследовании «ТМТ Консалтинг».

В сегменте B2B лидирует «Ростелеком», на которого приходится более 50% бизнес-клиентов виртуальных операторов. Компания, которая является крупнейшим российским оператором обычной телефонной связи, активно продвигает среди своих корпоративных клиентов и мобильную связь, поясняют эксперты «ТМТ Консалтинг».

В целом на рынке корпоративных продаж проявляют высокую активность новые игроки этого рынка, указывают эксперты. И хотя пока их клиентские базы исчисляются только тысячами клиентов, по итогам 2018 года аналитики прогнозируют рост корпоративного рынка MVNO на 23%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"