Лента новостей
При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09 В Италии умер руководитель громкого расследования «Чистые руки» Общество, 00:51 В США из-за жары умерли шесть человек Общество, 00:48 Все энергоблоки Калининской АЭС запустили после сбоя Общество, 00:17 «Спартак» в добавленное время упустил выездную победу над «Ростовом» Спорт, 20 июл, 23:56 Венесуэла обвинила США в нарушении воздушного пространства Политика, 20 июл, 23:53 Журналистка Скабеева посетила Кокорина и Мамаева в колонии Общество, 20 июл, 23:23 Посол заявил о подрыве доверия Киева к Берлину из-за решения ПАСЕ Политика, 20 июл, 23:21 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 20 июл, 23:07 В ЛНР сообщили о семи раненых в результате обстрела со стороны Украины Политика, 20 июл, 22:54 Мосгоризбирком назвал требования оппозиции попыткой политического шантажа Политика, 20 июл, 22:46 WP узнала о планах Трампа сократить расходы бюджета при победе на выборах Политика, 20 июл, 21:31 Чемпионат России по футболу. «Ростов» — «Спартак». Онлайн Спорт, 20 июл, 21:30
Общество ,  
0 
В России появились бренды «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд»

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе заседания Совета по вопросам интеллектуальной собственности при верхней палате парламента заявила о регистрации региональных брендов «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд». Об этом сообщает ТАСС.

Речь идет о поручении, которое она дала сенаторам в конце прошлого года — заняться продвижением региональных российских брендов. Тогда Матвиенко призналась, что расстроена тем, что, несмотря на обилие народных промыслов в России, на Красной площади можно купить только «примитивные матрешки».

Общество
Матвиенко рассказала о чувстве стыда из-за матрешек

​«Уже есть не только первые результаты, но уже достаточного много результатов, что меня радует. Например, в Астраханской области зарегистрировали бренд «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд». Оказывается, у нас в России есть уникальные верблюды, а мы и не знаем», — сказала спикер верхней палаты парламента.

Матвиенко рассказала, что помимо Астрахани свои бренды появились:

  • у Северной Осетии — это минеральная вода «Нижний Кармадон»;
  • Белгородской области — старооскольская глиняная игрушка;
  • в Башкирии — традиционный музыкальный инструмент курай.

Спикер подчеркнула, что держит это поручение на особом контроле, и призвала обратить внимание на то, чтобы регистрируемые бренды были конкурентоспособными.

«Эта работа будет продолжена, при этом хочу обратить внимание, что регистрировать нужно действительно сильные и конкурентоспособные бренды, развитие которых может принести регионам экономические дивиденды, поэтому необходимо не только ускорить этот процесс, но в первую очередь повысить его качество. В этом я вижу одну из главных задач нашего Совета», — заключила Матвиенко.