Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по МСФО в первом квартале вырос на 43% Бизнес, 11:05 Высокие стандарты и рост цен: последствия пандемии для складского рынка Pro, 11:04 Правительство предложило строить жилые дома без мусоропроводов Национальные проекты, 11:03 Минфин предложил снизить первоначальный взнос по льготной ипотеке Общество, 11:00 В Свердловской области не будут вводить автономера с кодом 666 Общество, 10:50 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 2 июня Общество, 10:50 В Москве выявили более 2,2 тыс. случаев заражения коронавирусом Общество, 10:48 Перчатки, маски и 15 машин: как актриса превратилась в таксиста «РБК Стиль» и Яндекс Такси, 10:47 Брат Нурмагомедова сообщил об улучшении состояния отца спортсмена Спорт, 10:44 В Москве задержали устроившего стрельбу мужчину Общество, 10:42 Число смертей от коронавируса в России превысило 5 тыс. Общество, 10:39 В России выявили 8,8 тыс. новых зараженных коронавирусом Общество, 10:38 Прокуратура передала в суд дело о фейке об умерших в обсервации в Москве Общество, 10:34 Глава World Athletics объяснил платный нейтральный статус для россиян Спорт, 10:24
Финансы ,  
0 

Сбербанк и ВТБ поборются за финансирование железной дороги в Заполярье

Сбербанк, ВТБ и синдикат из четырех банков подали заявки на конкурс по финансированию строительства Северного широтного хода (СШХ) — железной дороги на Ямале, которая должна связать Салехард и Надым. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на проект и связанный с ним источник.

Общая стоимость проекта СШХ составляет 236,7 млрд руб., его планируется профинансировать на основе частно-государственного партнерства. Для строительства основной части железной дороги (130,5 млрд руб.) нужен кредит в размере 97 млрд руб. На конкурс по предоставлению этого кредита кроме Сбербанка и ВТБ подал заявку синдикат банков с участием ВТБ, ​ВЭБа, Евразийского банка развития (ЕАБР) и Газпромбанка.

СШХ, который пройдет частично по маршруту заброшенной в 1940-е годы стройки Заполярной железной дороги, должен связать Ямал с Уралом и Северо-Западом России по маршруту Обская — Салехард — Надым. Он также обеспечит связь транспортной системы России через порт Сабетта с Северным морским путем (СМП). Длина основного участка дороги — 353 км, а в целом единый транспортный коридор в Заполярье протянется более чем на 700 км, до Нового Уренгоя. Одной из наиболее сложных частей проекта является мост через Обь у Салехарда, который придется строить в сложных геологических условиях. Стоимость объекта оценивается в 61 млрд руб. (чуть менее половины стоимости всей дороги). Планируемый объем перевозок по СШХ составит 20–25 млн т.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"