Лента новостей
«Локомотив» упустил победу в московском дерби с ЦСКА Спорт, 21:05 Число задержанных на акции «желтых жилетов» в Париже превысило 180 Политика, 21:05 Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Зенит». Онлайн Спорт, 21:00 Украинский адвокат подал иск об отстранении Зеленского от выборов Политика, 20:41 Борисов анонсировал контракт на аренду сирийского порта Тартус на 49 лет Политика, 20:34 Общественники подписали резолюцию против «чипирования» россиян Общество, 20:17 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 20:00 Хранившаяся в Нотр-Даме русская икона уцелела при пожаре Общество, 19:58 Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06 Чемпионат России по футболу. «Локомотив» — ЦСКА. Онлайн Спорт, 19:00 СК обвинил гендиректора оператора Пулково в загрязнении реки Политика, 18:50 «Динамо» выиграло первый за полтора месяца матч в чемпионате России Спорт, 18:44 «Мосгаз» опроверг утечку газа у Новодевичьего монастыря Общество, 18:44
Бизнес ,  
0 
Первого в России частного пригородного ж/д перевозчика признали банкротом

Арбитражный суд Саратовской области признал Межрегиональную пассажирскую компанию банкротом. Об этом говорится в решении суда, опубликованном в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Суд постановил взыскать с компании в пользу РЖД 6 тыс. руб., которые пошли на уплату государственной пошлины. Также в компании на шесть месяцев ввели конкурсное производство, оно будет действовать до 4 апреля 2019 года. Конкурсным управляющим стал Денис Акулин, член союза арбитражных управляющих «Авангард».

Как отмечает «Интерфакс», РЖД добивались банкротства Межрегиональной пассажирской компании с 2016 года. Размер долгов саратовской компании перед РЖД составляет 104,7 млн руб., эта сумма сформировалась из-за невыплаты аренды за электрички в 2015 году.

Межрегиональную пассажирскую компанию основали в 2009 году, она стала первым в России частным пригородным железнодорожным перевозчиком, в 2010 году она получила необходимую лицензию для своей деятельности, а уже через год начала работу на пяти маршрутах.