Лента новостей
Порошенко заявил о вывозе в Россию «промышленного потенциала» Донбасса Политика, 20:29 СМИ сообщили об иске на ₽11 млрд против оператора перевозки С-400 в Китай Политика, 20:27 Путин предупредил о теоретической угрозе отключения России от интернета Технологии и медиа, 20:19 Агаларов заявил о способности достроить космодром Восточный Бизнес, 20:01 СК возбудил дело о международном терроризме после взрывов в Донецке Общество, 19:56 «Краснодар» объявил о трансфере защитника «Ростова» Спорт, 19:52 Совет Думы не включил ПАСЕ в список для взносов в 2019 году Политика, 19:51 Путин не увидел оснований доводить ситуацию до нового Карибского кризиса Политика, 19:43 Эксперты зафиксировали рекордный рост поддержки популистов в Европе Политика, 19:31 В Минобороны Эстонии заявили о фактической подготовке к войне Политика, 19:24 В НАТО увидели в послании Путина угрозу «нацелиться на союзников» Политика, 19:21 Департамент Росприроднадзора подал в суд на оператора аэропорта Пулково Общество, 19:07 Помощник Трампа заявил о сочтенных днях президента Никарагуа Политика, 19:01 Как хардфорк Ethereum повлияет на цену криптовалюты Крипто, 18:52
Бизнес ,  
0 
«О’кей» назначила нового гендиректора

Совет директоров группы компаний «О'кей» объявил о назначении на должность нового генерального директора Армина Бургера. Об этом говорится в сообщении компании.

Бургер, помимо работы на новой должности, продолжит исполнять обязанности гендиректора сети дискаунтеров «ДА!» (входит в группу «О`кей»).

«Он [ Бургер] был с группой в течение пяти лет, занимаясь развитием ее дискаунтеров, разработкой стратегии, включая развитие концепции нового компактного гипермаркета. Он очень хорошо знаком с российской ретейл-индустрией», — отмечается в сообщении.

На новой должности Бургер начнет работать над повышением темпов трансформации бизнеса в сфере гипермаркетов, а также над дальнейшим развитием обоих ретейл-форматов.

Бывший глава «О`кей» Миодраг Бороевич останется с группой в качестве советника генерального директора.

В конце июля «О`кей» объявила о падении основных бизнес-показателей. Так, чистая прибыль всех магазинов группы за второй квартал уменьшилась на 10,6%, до 37,3 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"