Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число заболевших COVID-19 в России впервые превысило 40 тыс. Общество, 11:01
Приложение Coinbase стало самым популярным в AppStore Крипто, 10:56
Почему бунтарь Моцарт живет в Театральном доме на Патриарших РБК и Галс-Девелопмент, 10:54
«ВымпелКом» увеличил абонентскую базу на 2% Технологии и медиа, 10:48
Мосбиржа спрогнозировала рост годового объема торгов до ₽1 квадриллиона Инвестиции, 10:44
Иркутский врач извинился за слова, что непривитые должны «помирать дома» Общество, 10:39
Новые особо охраняемые природные территории Москвы. Инфографика РБК и ДПиООС, 10:30
Пандемия и права человека. Самое актуальное о COVID на 28 октября Общество, 10:28
Не стой под статьей: как снизить риски при реструктуризации бизнеса Pro, 10:26
Квартальная выручка VK выросла на 19% и превысила 30 млрд руб. Технологии и медиа, 10:26
Квадратные метры. Жилье и городская среда на Дальнем Востоке Партнерский материал, 10:18
В России возник дефицит жизненно важного препарата Общество, 10:13
Какой должна быть ИТ-инфраструктура в новых условиях ведения бизнеса Партнерский материал, 10:10
Бобровского признали первой звездой матча НХЛ Спорт, 10:08
Бизнес ,  
0 

Глава Ryanair назвал глупыми планы Польши построить аэропорт за $9,4 млрд

Строительство в Польше нового центрального аэропорта в 45 км от Варшавы за $9,4 млрд будет пустой тратой денег. Об этом заявил на пресс-конференции в Варшаве главный исполнительный директор крупнейшей бюджетной авиакомпании в Европе Ryanair Майкл О'Лири, передает Bloomberg.

«Это глупый план. Его могли придумать только политики и государственные служащие», — сказал О'Лири.

По его мнению, вместо того, чтобы строить новый, польским властям следует задуматься над расширением существующих аэропортов, которые не используются в полной мере.

Лоукостер Ryanair договорился с украинскими аэропортами о начале полетов
Бизнес

Власти Польши заявили о намерении построить новый аэропорт в городе Баранов к 2027 году. По словам властей, строительство аэропорта необходимо, поскольку к 2035 году ожидается увеличение пассажирооборота воздушного транспорта страны в два раза.

Согласно плану польского правительства, новый аэропорт сможет ежегодно принимать 45 млн человек в первые несколько лет, а после дальнейшего расширения — до 100 млн. Для сравнения, действующий Варшавский аэропорт им. Фридерика Шопена в год принимает 20 млн человек, а аэропорт Варшава/Модлин, который в настоящее время обслуживает только Ryanair, — 3 млн человек. Самый большой аэропорт в Европе, лондонский Хитроу в 2017 году принял 78 млн пассажиров.

По данным Bloomberg, Ryanair планирует в следующем году увеличить количество пассажиров в 13 аэропортах Польши на 4%, до 12,5 млн человек, а также увеличить трафик в аэропорту Варшава/Модлин до 6 млн человек за счет его расширения.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"