Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 82,78 (+0,48)
Инвестиции, 16:05
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 76,59 (+0,03)
Инвестиции, 16:05
В США сообщили о неудачных испытаниях гиперзвуковой ракеты Технологии и медиа, 21:43
В «Зените» сравнили Fan ID с вакцинацией от коронавируса Спорт, 21:35
Сильвио Берлускони госпитализировали с болями Политика, 21:28
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:16
ЦИАН решил обжаловать решение о делистинге с Нью-Йоркской биржи Инвестиции, 21:14
Как профсоюзы Европы борются за зарплаты и пенсии Политика, 21:14
Последствия урагана в Батуми. Видео Общество, 21:06
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
В Москве-реке нашли пакет с частью тела женщины Общество, 20:57
Goldman Sachs допустил замену 300 млн рабочих искусственным интеллектом Технологии и медиа, 20:54
Спикер Рады выразил надежду на окончание конфликта на Украине в 2023 году Политика, 20:50
Тарасова призвала соглашаться на любые условия МОК для допуска на турниры Спорт, 20:49
В Госдуме фразой «ущербно как-то» оценили решение МОК по допуску россиян Спорт, 20:47
Кормят в школе: как изменилось питание московских учеников Специальный проект, 20:29
Анфису Резцову госпитализировали с сердечным приступом Спорт, 20:27
Общество ,  
0 

В Минкомсвязи выступили за возвращение в СМИ рекламы крепкого алкоголя

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает необходимым либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя. Об этом сообщает ТАСС.

По его мнению, рекламу этой продукции нужно разрешить как в газетах, так и на телевидении. «На здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет», — сказал Волин. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

Рекламу алкогольной продукции в России регулирует ст. 21 федерального закона «О рекламе». Согласно ему, в России на телевидении и радио разрешена реклама вина (включая шампанское), произведенного в стране из выращенного на ее территории винограда. Распространение рекламы пива и пивных напитков допускается во время трансляции спортивных соревнований.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"